Брендинговое агентство / Услуги / Разработка стратегии позиционирования бренда

Разработка стратегии позиционирования бренда

Позиционирование бренда – это место бренда в сознании потребителя, которое выгодно дифференцирует его от других аналогичных брендов. Цель любого проекта в сфере брендинга заключается в создании уникальности для товара, компании или услуги.  В этом смысле термин «позиционирование» является очень удачной метафорой и определяет главную цель брендинга в рамках долгосрочной стратегии – занять в сознании потребителя уникальную позицию среди брендов-конкурентов и обеспечить его конкурентоспособность.

Позиционирование бренда, как важнейшая часть стратегических разработок, всегда предполагает глубокое понимание рынка, тщательное и всестороннее изучение конкурентов и особенностей целевой аудитории. Позиционирование в процессе брендинговых разработок занимает особое место, поскольку задачей всех последующих этапов работы, включая создание вербальной и визуальной идентификации бренда, является донесение идеи позиционирования бренда до конечных потребителей. Брендинговое агенство Weavers Brand Consultancy обладает уникальной экспертизой в разработке позиционирования для брендов из различных сегментов рынка.

Проекты, включающие разработку позиционирования бренда

Разработка нового бренда этнической водки
Предприятия шинного бизнеса компании «Татнефть» объединились под новым корпоративным брендом КAMA TYRES
Разработка новой визуальной идентификации и дизайна упаковки сокового бренда
Разработка нового бренда солнцезащитных систем
Разработка бренда инновационного напитка
Ребрендинг европейского бренда сантехнического оборудования
Разработка героя и дизайна упаковки детского бренда
Новый визуальный образ известного бренда в категории здоровых напитков
Создание фармацевтического бренда нового поколения для детей
Разработка бренда в сегменте бакалеи
Разработка бренда в сегменте кондитерской продукции