Разработка позиционирования бренда
Цели и задачи этапа создания позиционирования бренда
Позиционирование бренда – это место бренда в сознании потребителя, которое формируется на основе уникальной идеи/ценностного предложения бренда и выгодно дифференцирует его от конкурентов. Цель любого проекта в сфере брендинга заключается в создании уникальности для товара, компании или услуги. В этом смысле термин «позиционирование» определяет главную цель брендинга в рамках долгосрочной стратегии – занять в сознании потребителя уникальную позицию среди брендов-конкурентов и обеспечить его конкурентоспособность.
Команда брендингового агентства Weavers Brand Consultancy обладает необходимым исследовательским инструментарием и уникальной экспертизой в разработке позиционирования для брендов из различных сегментов рынка.
Последовательность реализации этапа:
- Анализ конкурентной среды, архитектуры брендов конкурентов, рыночных трендов и лучших мировых практик.
- Маркетинговые исследования среди потребителей.
- Поиск инсайтов.
- Разработка гипотез позиционирования бренда.
- Отбор наиболее перспективного варианта позиционирования.
У вас похожая задача?
Почему так важно разработать правильное позиционирование?
Позиционирование в процессе брендинговых разработок занимает особое место, поскольку задачей всех последующих этапов работы, включая создание вербальной и визуальной идентификации бренда, является донесение идеи позиционирования бренда до конечных потребителей. Уникальная идея выделит ваш бренд на фоне конкурентов, сделает его привлекательным и востребованным для целевой аудитории. Не определив ключевую идею/ценностное предложение бренда есть риск свести на нет все последующие усилия по разработке и продвижению бренда.
Предпосылки для разработки позиционирования бренда
Позиционирование бренда, как важнейшая часть стратегических разработок, всегда предполагает:
- глубокое понимание рынка, текущих трендов, перспективных рыночных ниш;
- тщательное и всестороннее изучение конкурентов;
- изучение особенностей стиля жизни целевой аудитории, ее потребностей и инсайтов.
Проекты, включающие разработку позиционирования бренда
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля