Разработка позиционирования бренда

Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Разработка позиционирования бренда

Цели и задачи этапа создания позиционирования бренда

Позиционирование бренда – это место бренда в сознании потребителя, которое формируется на основе уникальной идеи/ценностного предложения бренда и выгодно дифференцирует его от конкурентов. Цель любого проекта в сфере брендинга заключается в создании уникальности для товара, компании или услуги. В этом смысле термин «позиционирование» определяет главную цель брендинга в рамках долгосрочной стратегии – занять в сознании потребителя уникальную позицию среди брендов-конкурентов и обеспечить его конкурентоспособность.

Команда брендингового агентства Weavers Brand Consultancy обладает необходимым исследовательским инструментарием и уникальной экспертизой в разработке позиционирования для брендов из различных сегментов рынка.

Последовательность реализации этапа:

  1. Анализ конкурентной среды, архитектуры брендов конкурентов, рыночных трендов и лучших мировых практик.
  2. Маркетинговые исследования среди потребителей.
  3. Поиск инсайтов.
  4. Разработка гипотез позиционирования бренда.
  5. Отбор наиболее перспективного варианта позиционирования.

У вас похожая задача?

Напишите нам

Почему так важно разработать правильное позиционирование?

Позиционирование в процессе брендинговых разработок занимает особое место, поскольку задачей всех последующих этапов работы, включая создание вербальной и визуальной идентификации бренда, является донесение идеи позиционирования бренда до конечных потребителей. Уникальная идея выделит ваш бренд на фоне конкурентов, сделает его привлекательным и востребованным для целевой аудитории. Не определив ключевую идею/ценностное предложение бренда есть риск свести на нет все последующие усилия по разработке и продвижению бренда.

Предпосылки для разработки позиционирования бренда

Позиционирование бренда, как важнейшая часть стратегических разработок, всегда предполагает:

  • глубокое понимание рынка, текущих трендов, перспективных рыночных ниш;
  • тщательное и всестороннее изучение конкурентов;
  • изучение особенностей стиля жизни целевой аудитории, ее потребностей и инсайтов.

Проекты, включающие разработку позиционирования бренда

ICON
Создание бренда для нового поколения потребителей
Бухтарма
Разработка нового бренда этнической водки
KAMA TYRES
Предприятия шинного бизнеса компании «Татнефть» объединились под новым корпоративным брендом КAMA TYRES
Frutta Life
Разработка новой визуальной идентификации и дизайна упаковки сокового бренда
Foroom
Разработка нового бренда солнцезащитных систем
Miltea
Разработка бренда инновационного напитка
Разработка дизайна упаковки Tour De Fresh. В дизайне упаковки позиционирование бренда получило свое новое развитие
Vidima
Ребрендинг европейского бренда сантехнического оборудования
Авишка
Разработка героя и дизайна упаковки детского бренда
Fantan
Новый визуальный образ известного бренда в категории здоровых напитков
Natuma
Создание фармацевтического бренда нового поколения для детей
БейкерВилль
Разработка бренда в сегменте бакалеи
Дарлетто
Разработка бренда в сегменте кондитерской продукции