Разработка позиционирования бренда

Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Разработка позиционирования бренда

Цели и задачи этапа создания позиционирования бренда

Позиционирование бренда – это место бренда в сознании потребителя, которое формируется на основе уникальной идеи/ценностного предложения бренда и выгодно дифференцирует его от конкурентов. Цель любого проекта в сфере брендинга заключается в создании уникальности для товара, компании или услуги. В этом смысле термин «позиционирование» определяет главную цель брендинга в рамках долгосрочной стратегии – занять в сознании потребителя уникальную позицию среди брендов-конкурентов и обеспечить его конкурентоспособность.

Команда брендингового агентства Weavers Brand Consultancy обладает необходимым исследовательским инструментарием и уникальной экспертизой в разработке позиционирования для брендов из различных сегментов рынка.

Последовательность реализации этапа:

  1. Анализ конкурентной среды, архитектуры брендов конкурентов, рыночных трендов и лучших мировых практик.
  2. Маркетинговые исследования среди потребителей.
  3. Поиск инсайтов.
  4. Разработка гипотез позиционирования бренда.
  5. Отбор наиболее перспективного варианта позиционирования.

Хотите заказать разработку позиционирования бренда?

Напишите нам

Почему так важно разработать правильное позиционирование?

Позиционирование в процессе брендинговых разработок занимает особое место, поскольку задачей всех последующих этапов работы, включая создание вербальной и визуальной идентификации бренда, является донесение идеи позиционирования бренда до конечных потребителей. Уникальная идея выделит ваш бренд на фоне конкурентов, сделает его привлекательным и востребованным для целевой аудитории. Не определив ключевую идею/ценностное предложение бренда есть риск свести на нет все последующие усилия по разработке и продвижению бренда.

Предпосылки для разработки позиционирования бренда

Позиционирование бренда, как важнейшая часть стратегических разработок, всегда предполагает:

  • глубокое понимание рынка, текущих трендов, перспективных рыночных ниш;
  • тщательное и всестороннее изучение конкурентов;
  • изучение особенностей стиля жизни целевой аудитории, ее потребностей и инсайтов.

123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru

 

"*"обозначает обязательные поля

© 2025 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy