
Дарлетто: разработка потребительского бренда и нового дизайна упаковки
Компания «Дарлетто (ранее «Тестори»), один из ведущих российских производителей кондитерских изделий, является стратегическим партнером брендингового агентства Weavers Brand Consultancy. Руководство компании уже много лет доверяет нам решение ключевых брендинговых задач и развитие портфеля потребительских брендов. Новый проект обновления упаковки крупнейшего бренда в продуктовом портфеле компании стал очередной задачей в рамках реализации долгосрочной бренд-стратегии.
Потребительский бренд десертов «Дарлетто» объединяет несколько продуктовых линеек и занимает ключевую позицию в структуре продаж. Менеджмент компании уделяет особое внимание бренду, постоянно работая над его коммуникациями и визуальным образом, что помогает ему оставаться современным и интересным потребителю.
Предложенная нами обновленная визуальная идентификация потребительского бренда «Дарлетто» и дизайн упаковки позволили сделать бренд более ярким и эффектным. Комбинации цветных плашек и аппетитных продуктовых зон обеспечили максимальную заметность в полочном пространстве и привлекательность для потребителей. На больших форматах упаковки мы предусмотрели прозрачные окна, через которые виден сам продукт, что повышает доверие к его качеству.
Яркое и позитивное впечатление — то, чего мы старались достичь на очередном этапе развития бренда «Дарлетто».
Специалисты брендингового агентства Weavers Brand Consultancy также осуществили предпечатную подготовку файлов упаковки и материалов для запуска обновленного дизайна.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy