Технологии, с которыми можно быть на «ты»
Развитие собственных торговых марок является одним из приоритетных направлений в деятельности торговой сети «Лента». На сегодняшний день в портфеле компании более 13 СТМ, объединяющих более 7000 ассортиментных позиций в различных ценовых сегментах и товарных категориях.
Lentel — эксклюзивная торговая марка сети «Лента», которая охватывает широкий спектр мультимедийных аксессуаров: портативная акустика, кабели, зарядные , устройства, наушники, мыши, клавиатуры, VR-очки и т.п.
Бренд не имел четкого позиционирования, а дизайн упаковки продукта выглядел не современно. В рамках реализации стратегии по развитию СТМ было решено провести ребрендинг торговой марки Lentel и разработать новую коммуникацию бренда.
Проект был поручен команде Weavers Brand Consultancy.
Новый образ бренда Lentel должен был соответствовать современным трендам в сегменте мультимедиа аксессуаров, быть уникальным и привлекательным для широкого круга покупателей сети «Лента».
Мы начали проект с детального обзора конкурентных брендов (как российских, так и зарубежных) и анализа территорий позиционирования в категории мультимедиа аксессуаров.
Первое, что бросилось в глаза – различие в стилистике и принципах айдентики между европейскими и азиатскими брендами.
Мы также обратили внимание, что наиболее крупные игроки рынка совсем недавно провели ребрендинг.
Основываясь на проведенном анализе, мы определили существующие на рынке «территории» позиционирования и на основе специально проведенных исследований определили наиболее перспективную из них для бренда Lentel.
Эта идея легла в основу разработанной нами платформы бренда.
На этапе разработки новой визуальной идентификации и дизайна упаковки бренда Lentel, мы представили пять различных концепций.
Выбранная концепция наиболее полно и наглядно транслирует все ключевые смыслы, заложенные в позиционировании и платформе бренда. Логотип и дизайн упаковки бренда выглядят как современные высокотехнологичные продукты, но при создают ощущение дружественности и человечности.
Графика бренда является основным элементом идентификации Lentel наряду с логотипом. Для каждой товарной группы мы разработали свой паттерн. Интуитивно понятные графические композиции создают уникальный и узнаваемый стиль упаковкам различных категорий, а также, за счет красно-оранжевого градиента подчеркивают основной смысл бренда — объединить технологичность и дружественность.
Большое количество яркого цвета, скругленные формы и шрифты также формируют ощущение дружественности. В упаковке мы активно используем пиктограммы, выносим ключевую, самую важную информацию на лицевую сторону в максимально понятном формате.
В рамках проекта мы разработали концепцию дополнительных материалов для продвижения бренда in-store, слоган и Key Visual, которые доносят основную идею бренда, отражают его позиционирование для привлечения внимания целевой аудитории.
Все разработки, созданные в ходе проекта были систематизированы в единый Guideline по работе с ключевыми константами визуальной идентификации и бренда и дизайном упаковки.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy