Разработка нового бренда в категории посуды
Разработка бренда Evio для сети Hoff — новый проект в рамках стратегического партнерства этого крупнейшего ритейлера мебели и товаров для дома и брендингового агентства Weavers Brand Consultancy.
В состав комплексного проекта вошли анализ конкурентной среды и лучших мировых практик в релевантном сегменте посуды, разработка названия бренда и его визуальной идентификации. Под новым брендом производятся столовые сервизы и керамическая посуда высокого качества и актуального дизайна. Лаконичное название Evio отлично передает важные характеристики продукции — качество и изысканность, при этом легко произносится и запоминается.
Логотип, вписанный в стилизованный контур сердца, выглядит дружелюбно и современно, символизирует идею домашнего уюта и семейных обедов. Крупное изображение продукции — столовых сервизов, других предметов посуды — является непременной частью дизайна упаковки, что особенно важно для выбора товара на полке. Удобная инфографика упрощает навигацию по ассортименту и информирует потребителя о комплектности каждого набора.
В цветовой гамме бренда были использованы оттенки «винного» цвета и яркие желтые акценты, позволяющие подчеркнуть его статус и индивидуальный стиль.
Разработки проекта были систематизированы в Guideline, в котором были определены основные правила и стандарты в работе с ключевыми константами визуальной идентификации бренда и дизайном упаковки.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy