Mildex: разработка нового бренда ортопедических матрасов и аксессуаров
Нашим стратегическим партнером — сетью гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff, — команде Weavers Brand Consultancy была поставлена задача разработать новый бренд ортопедических матрасов, который бы стал основой ассортимента собственной матрасной студии Hoff. Бренд должен обладать потенциалом развития и имплементации как на самой продукции, так и в ритейл-пространстве гипермаркетов.
На первом этапе проекта мы провели обзор и анализ ведущих игроков в данном сегменте рынка и выявили четыре возможные территории позиционирования нового бренда:
– Здоровье/технологии здорового сна
– Комфорт, качество сна
– Натуральные материалы/экологичность
– Традиции качества/премиальность
С учетом особенностей продукта, его ценового позиционирования (средний ценовой сегмент) и его места в портфеле брендов матрасов Hoff, в качестве наиболее перспективной была определена территория «Здоровье/технологии здорового сна».
Разрабатывая визуальную идентификацию бренда, мы старались в графике подчеркнуть идею комфорта и технологий здорового сна. Частью логотипа стала плашка с характерным изгибом, напоминающим анатомическую форму, которую приобретает матрас под весом человеческого тела. Типографика логотипа выполнена современным шрифтом, который интегрирован в пластичную плашку таким образом, чтобы он на ассоциативном уровне воспринимался как технологичная начинка матраса.
Уникальный для категории фиолетовый цвет придал бренду дополнительную индивидуальность и привлекательность.
В рамках проекта также был разработан слоган «Основа правильного сна», который используется как отдельно, так и как часть идентификационного блока бренда.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy