Mildex – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy
Mildex

Mildex

Разработка нового бренда ортопедических матрасов

Нашим стратегическим партнером — сетью гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff, — команде Weavers Brand Consultancy была поставлена задача разработать новый бренд ортопедических матрасов, который бы стал основой ассортимента собственной матрасной студии Hoff. Бренд должен обладать потенциалом развития и имплементации как на самой продукции, так и в ритейл-пространстве гипермаркетов.

На первом этапе проекта мы провели обзор и анализ ведущих игроков в данном сегменте рынка и выявили четыре возможные территории позиционирования нового бренда:
– Здоровье/технологии здорового сна
– Комфорт, качество сна
– Натуральные материалы/экологичность
– Традиции качества/премиальность

С учетом особенностей продукта, его ценового позиционирования (средний ценовой сегмент) и его места в портфеле брендов матрасов Hoff, в качестве наиболее перспективной была определена территория «Здоровье/технологии здорового сна».

Продавец и клиент в Mildex

Логотип Hoff и Mildex

На уровне вербальной идентификации необходимо было найти название, которое бы транслировало европейское качество продукта и идею здорового сна. В итоге было выбрано наименование MILDEX — неологизм с европейским звучанием, в котором тема мягкости и комфорта (от англ. mild), объединена с идеей современных технологии (за счет технологичного окончания dex).

Матрас Mildex

Разрабатывая визуальную идентификацию бренда, мы старались в графике подчеркнуть идею комфорта и технологий здорового сна. Частью логотипа стала плашка с характерным изгибом, напоминающим анатомическую форму, которую приобретает матрас под весом человеческого тела.  Типографика логотипа выполнена современным шрифтом, который интегрирован в пластичную плашку таким образом, чтобы он на ассоциативном уровне воспринимался как технологичная начинка матраса.

Особенности логотипа Mildex

Буклет Mildex

Уникальный для категории фиолетовый цвет придал бренду дополнительную индивидуальность и привлекательность.

В рамках проекта также был разработан слоган «Основа правильного сна», который используется как отдельно, так и как часть идентификационного блока бренда.

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru

 

123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru

Оставить заявку на разработку проекта похожего на 'mildex' можно здесь

© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy