MiCasa

MiCasa

Новый дизайн бренда в категории «текстиль»

MiCasa – бренд, под которым в сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff представлена широкая линейка текстильной продукции: постельное белье, пледы, покрывала, ортопедические подушки, шторы и т.п. В данной категории присутствует еще несколько брендов в различных ценовых сегментах, которые в рамках стратегии продвижения собственных торговых марок сети Hoff также разработала наша команда. Бренд MiCasa традиционно находился в среднем ценовом сегменте и был наиболее востребован покупателями сети. За время, прошедшее с момента его создания (5 лет назад), матрица собственных торговых марок в категории «текстиль» сети была полностью сформирована, а конкурентное окружение и дизайнерские решения на «текстильной полке» Hoff значительно изменились. Это определило необходимость обновления бренда MiCasa. Новая визуальная идентификация бренда и дизайн упаковки должны были стать более современными, транслировать идеи европейского качества, легкости и комфорта. 

Приступая к разработке нового дизайна, мы внимательно проанализировали, какая цветовая гамма преобладает на полке текстильной продукции, какие цвета и оттенки уже «заняты» другими брендами. С учетом широкой ассортиментной матрицы MiCasa и особенностей полочного пространства в Hoff, мы предложили подход, когда бренд в своей идентификации использует не единый цвет, а когда цвет становится важным элементом навигации по группам товаров, облегчая покупателям поиск нужного продукта. В качестве цветовой гаммы бренда были использованы приглушенные оттенки различных цветов, позволяющие подчеркнуть его статус и индивидуальный стиль. 

Начертание логотипа выполнено современным «легким» шрифтом, который всегда располагается на плашке, соответствующей по цвету конкретной продуктовой категории. Структура дизайна упаковки продумана так, чтобы потребитель сразу смог оценить внешний вид самого продукта внутри упаковки или увидеть ключевой бенефит товара, например, «верблюжья шесть» или «с натуральным бамбуком». Для этой цели мы предусмотрели информативные «окна» в упаковке и использовали крупные слайды с соответствующими изображениями. Информация о функциональных особенностях товара представлена в нижней части упаковки с использованием современной типографики и пиктограмм. 

Обновленный дизайн MiCasa создает ощущение современного европейского бренда, а также четко дифференцирует товар в конкурентном окружении.

На завершающем этапе проекта был разработан гайдлайн, регламентирующий стандарты и правила применения визуальных констант бренда, а также принципов создания дизайна упаковки для различных товарных серий и форматов.

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru