Homefield
Широкий портфель собственных торговых марок позволяет сетям конкурировать за счет эксклюзивности ассортимента. Особенно такой подход оправдан в сегменте товаров для дома. Стратегия развития портфеля брендов сети гипермаркетов Hoff подразумевает возможность замещения до 90% товаров в различных товарных категориях под собственными торговыми марками. Разработка нового бренда в сегменте household – еще один шаг в реализации этой стратегии. Команде Weavers Brand Consultancy был поручен данный проект.
На этапе разработки названия нам было важно транслировать функциональность и качество продукта (продукция бренда производится из экологичных материалов), а также отразить ощущение удобства и уюта на уровне эмоциональных характеристик. Из предложенных вариантов было выбрано название Homefield, которое звучит современно и имеет понятную для целевой аудитории семантику.
Современный функциональный дизайн бренда четко ассоциируется с домом, порядком, акцентирует внимание на европейском качестве продукта. Важным критерием разработки визуальной идентификации бренда была универсальность дизайна. Выбранная дизайн-концепция позволяет применять ее для широкой группы товаров Homefield: товары для уборки, гладильные доски, сушилки для белья, баки для мусора и пр., сохраняя при этом визуальное единство бренда. Зеленый, выбранный в качестве основного цвета бренда, позволяет хорошо выделить продукты на полке и формирует впечатление экологичности бренда.
Вся важная для потребителя информация о характеристиках товара представлена на упаковке в виде информативных текстовых блоков, а также максимально простой и удобной для восприятия инфографики.
По итогам проекта нами был разработан Guideline, в рамках которого регламентировано использование визуальных констант бренда применительно ко всем форматам и специальным продуктовым линейкам широкой продуктовой матрицы бренда.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy