
«Петрович»
Бренд, который ориентирован на массового потребителя в высококонкурентном сегменте должен говорить со своей аудиторией на понятном ей языке, звучать убедительно и находить живой отклик. Руководствуясь этими принципами, команда Weavers Brand Consultancy разработала концепцию позиционирования и дизайн упаковки водки “Петрович”.
«Петрович» — образ, которому можно довериться, как старому доброму знакомому. Он «свой», с ним можно быть самим собой: открытым и честным. Бренд говорит с потребителем с интонацией дружественного общения и простым языком. Приземистая, лишенная каких-либо излишеств форма бутылки, традиционные шрифтовые гарнитуры, гильош, сдержанная цветовая палитра этикетки, иллюстрации в гравюрной стилистике, которые хочется разглядывать – позволили создать цельный и привлекательный образ бренда «для своих».
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy