Новый дизайн линейки грузинских вин Sulavi
Команда брендингового агентства Weavers Brand Consultancy разработала новый дизайн линейки грузинских вин Sulavi.
Для Грузии производство вин — это многовековая традиция, часть культуры и национальной истории. Сами по себе грузинские вина «Саперави», «Киндзмараули», «Хванчкара», «Алазанская долина» и другие являются брендами, узнаваемыми и популярным во многих странах, особенно в России. Новый дизайн Sulavi занял достойное место в этом ряду.
При создании этикетки мы постарались использовать традиционные визуальные коды, привычные для потребителей вин этого региона.
Стилизованная иллюстрация в центре этикетки не только создает отсылку к пейзажам Грузии, но и обеспечивает дифференциацию между красными и белыми сортами вин. Символом бренда стал образ традиционного грузинского дома-крепости, стилизованный в форме короны. Ощущению благородства бренда добавляет уникальный антиквенный шрифт логотипа и надписи скриптом, размещенные на этикетке. Светлый фон позволяет сделать все элементы дизайна хорошо заметными, что отлично выделяет бренд среди визуального многообразия винной полки.
Подробнее об особенностях брендинга в виной категории мы рассказывали в нашем блоге.
Одним из важнейших этапов в разработке дизайна этикетки алкогольной продукции является правильный выбор используемых в оформлении бутылки материалов, а также технологических спецэффектов. В данном случае для этикетки мы использовали тонированную тактильную бумагу, конгрев, выборочную лакировку и тиснение фольгой.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy