Sulavi
Грузинские вина традиционно пользовались особой популярностью в России и странах СНГ. Последние несколько лет виноделие в Грузии переживает небывалый подъём, объем экспорта вина увеличивается ежегодно на 15-20%. Оценив перспективы этого сегмента, крупнейший производитель и дистрибьютер алкогольных напитков в Казахстане — холдинг Raimbek, принял решение расширить портфель своих брендов, включив в него бренд грузинских вин. Команде Weavers Brand Consultancy, как стратегическому партнеру холдинга, была поручена задача разработки нового бренда в данной категории.
Для производства этого вина используются лучшие виноматериалы, выращенные на территории Грузии, и высочайший уровень технологий. Это лёгкие, питкие вина, раскрывающие всю палитру красок грузинских вин. Линейка включает классические и любимые многими сорта: Алазанская долина, Пиросмани, Киндзмараули и Хванчкара. Производство расположено в Кварельском районе Республики, розлив осуществляется по закону Грузии «О Лозе и вине».
Мы начали работу над проектом с детального изучения сегмента грузинских вин с точки зрения анализа существующих трендов и визуальных кодов, особенностей вербальной и визуальной идентификации. Бренд должен был восприниматься как аутентичное грузинское вино в том числе и самими грузинами, объединяющее за праздничным столом юное и взрослое поколения ценителей грузинского виноделия. Важно было транслировать традиционные ценности: грузинское гостеприимство, преемственность поколений, дружественность и самобытную культуру Грузии.
На этапе нейминга мы презентовали 20 названий, из которых было выбрано наименование Sulavi – фантазийное слово, вдохновлённое грузинской лексикой, обладающее мягкой и мелодичной фонетикой. Корень наименования напоминает звучание популярных грузинских имён Сула, Сулико. Название легко произносится и быстро запоминается.
В дизайне этикеток использованы глубокие, насыщенные фоновые цвета, подчеркивающие статус бренда: пурпурный для красных вин и тёмно-изумрудный для белых.
Логотип Sulavi выполнен в латинице с использование узкого шрифта, который отражает живой и аутентичный характер бренда.
Визуальной доминантой этикетки стал винный кувшин, выполненный с использованием традиционных грузинских орнаментов. Для каждого сорта вина разработан свой кувшин с уникальной формой, декором и цветовым кодом.
Этикетки выполнены с использованием фактурной бумаги и технологии тиснения фольгой.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy