Sulavi

Разработка нового бренда грузинского вина

Грузинские вина традиционно пользовались особой популярностью в России и странах СНГ. Последние несколько лет виноделие в Грузии переживает небывалый подъём, объем экспорта вина увеличивается ежегодно на 15-20%. Оценив перспективы этого сегмента, крупнейший производитель и дистрибьютер алкогольных напитков в Казахстане — холдинг Raimbek, принял решение расширить портфель своих брендов, включив в него бренд грузинских вин. Команде Weavers Brand Consultancy, как стратегическому партнеру холдинга, была поручена задача разработки нового бренда в данной категории. 

Для производства этого вина используются лучшие виноматериалы, выращенные на территории Грузии, и высочайший уровень технологий. Это лёгкие, питкие вина, раскрывающие всю палитру красок грузинских вин. Линейка включает классические и любимые многими сорта: Алазанская долина, Пиросмани, Киндзмараули и Хванчкара. Производство расположено в Кварельском районе Республики, розлив осуществляется по закону Грузии «О Лозе и вине».

Мы начали работу над проектом с детального изучения сегмента грузинских вин с точки зрения анализа существующих трендов и визуальных кодов, особенностей вербальной и визуальной идентификации. Бренд должен был восприниматься как аутентичное грузинское вино в том числе и самими грузинами, объединяющее за праздничным столом юное и взрослое поколения ценителей грузинского виноделия. Важно было транслировать традиционные ценности: грузинское гостеприимство, преемственность поколений, дружественность и самобытную культуру Грузии. 

На этапе нейминга мы презентовали 20 названий, из которых было выбрано наименование Sulavi – фантазийное слово, вдохновлённое грузинской лексикой, обладающее мягкой и мелодичной фонетикой. Корень наименования напоминает звучание популярных грузинских имён Сула, Сулико. Название легко произносится и быстро запоминается.

В визуальной идентификации бренда мы объединили этнические грузинские мотивы с современными композиционными и дизайнерскими приёмами. 

В дизайне этикеток использованы глубокие, насыщенные фоновые цвета, подчеркивающие статус бренда: пурпурный для красных вин и тёмно-изумрудный для белых. 

Логотип Sulavi выполнен в латинице с использование узкого шрифта, который отражает живой и аутентичный характер бренда. 

Визуальной доминантой этикетки стал винный кувшин, выполненный с использованием традиционных грузинских орнаментов. Для каждого сорта вина разработан свой кувшин с уникальной формой, декором и цветовым кодом. 

Этикетки выполнены с использованием фактурной бумаги и технологии тиснения фольгой.

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru