«Красота снаружи, польза внутри!»
«Красавчик» — один из ключевых брендов крупнейшего регионального производителя соков, компании «САНФРУТ-Трейд». Бренд представлен на рынке с 2003 года и позиционируется в среднем ценовом сегменте. Широкая линейка вкусов, разнообразие форматов, высокое качество соков и нектаров сделали бренд популярным среди потребителей на территории Урала, Сибири, Центральной и Южной России, а также Беларуси и Казахстана.
Консолидация российского сокового рынка несколькими транснациональными компаниями заставляет региональных игроков занимать более преактивную позицию, проявлять больше смелости и новаторства. Так в начале 2019 года менеджмент «САНФРУТ-Трейд» утвердил новую стратегию развития, в рамках которой было принято решение о ребрендинге ключевых соковых брендов компании, в том числе «Красавчика». Планировалось перевести бренд в более премиальный формат упаковки Tetra Prisma, улучшить рецептуры, разработать новые уникальные вкусы, сделать продукт более привлекательным для молодежной аудитории и сторонников ЗОЖ за счет пониженного содержания сахара и других продуктовых инноваций. К проекту по ребрендингу была привлечена команда Weavers Brand Consultancy.
По результатам аналитической стадии проекта мы сформировали дизайн-стратегию, которая стала основой последующих творческих разработок. Она включала в себя следующие ключевые задачи: осовременить бренд, сохранив при этом преемственность и добавив ощущение премиальности, сделать визуальный образ бренда «взрослее» и «серьезнее», усилить акцент в дизайне на галстуке-бабочке, дополнительно выделить бренд на полке, донести коммуникацию пользы.
В поддержку коммуникации пользы мы разработали слоган «Красота снаружи, польза внутри!», который теперь размещен на лицевой панели упаковки. Он стал логичным продолжением предыдущей коммуникации «Наполни жизнь красотой», подчеркивает взаимосвязь понятий «красоты» и «пользы» и акцентирует внимание на дополнительных полезных свойствах обновленного бренда. Подтверждением пользы является также знак «Рекомендовано Российской Диабетической Ассоциацией», размещенный на упаковке.
Мы сохранили в новом дизайне преемственную цветовую гамму, которая очень хорошо работает в контрасте с белой верхней частью упаковки и формирует узнаваемой «пятно» бренда на полке.
Отдельной серьезной задачей была разработка оборотной панели упаковки, которая объединяет в себе имиджевую и информационную оставляющие. Для каждой ассортиментной позиции создан свой набор фотографий, текстов и иллюстраций, который максимально полно раскрывает смысл слогана «Красота снаружи, польза внутри!», а также говорит о пользе конкретного фрукта.
Важной частью проекта была адаптация выбранной концепции ко всей ассортиментной матрице. Матрица состоит из четырех продуктовых серий: «Основная линейка», линейка «Уникальные вкусы», линейка «Морсы» и линейка «Детские вкусы». Всего в ней 32 SKU, в упаковке 4-х различных форматов: 0.2, 0.5, 1 и 2 литра. В каждом случае необходимо было найти специальные решения, которые с одной стороны обеспечивали бы единство и узнаваемость бренда, а с другой дифференцировали дизайн той или иной линейки внутри ассортиментного ряда с учетом особенностей продуктовой серии, целевой аудитории и формата упаковки.
Совместно с коллегами из компании Tetra Pak наши специалисты обеспечили все необходимые процедуры для качественной предпечатной подготовки файлов, а также осуществили авторский надзор на этапе производства упаковки.
По результатам проекта был разработан гайдлайн, в котором систематизированы визуальные константы бренда, а также описаны принципы оформления носителей для визуального мерчендайзинга.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy