Ребрендинг соков «Вкусника»
«Нектар» — производитель соков и сокосодержащих напитков — один из крупнейших игроков на российском соковом рынке. За годы нашего сотрудничества команда Weavers Brand Consultancy реализовала для компании несколько масштабных проектов. Новой задачей стал ребрендинг линейки нектаров «Вкусника» — одного из основных брендов в портфеле компании.
Необходимо было репозиционировать бренд в более высокий ценовой сегмент, сделав акцент на его ключевых преимуществах — разнообразии и вкусе. Обновленный дизайн должен был донести новый коммуникационный посыл бренда: «Вкусника — вкус радости, для радостных моментов моей жизни», а также сделать его образ более привлекательным и интересным для потребителя.
Новый дизайн передает идею яркого вкуса и позитива. Обновленный логотип «приобрел» улыбку в виде дольки фрукта, которая меняется для каждой конкретной ассортиментной позиции. Продуктовая зона, размещенная по центру упаковки, стала еще более привлекательной и аппетитной. На лицевой панели упаковки появился слоган «Вкус радости!», который транслирует идею бренда в понятной и доходчивой форме. Для оборотной стороны упаковки разработана специальная коммуникация, раскрывающая особенности каждого конкретного вкуса через истории и сюжеты, эмоционально близкие каждому потребителю.
Обновленный дизайн линейки «Вкусники» не только решил все поставленные задачи по репозиционированию бренда, но и за счет уникального для категории цвета фона позволил резко усилить заметность бренда в конкурентном ряду.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy