Palma
Наш многолетний партнер — крупнейший производитель и дистрибьютор продуктов питания в Казахстане холдинг Raimbek продолжает удерживать лидерские позиции в различных продуктовых категориях, в том числе в соковом сегменте. Такие позиции компании возможны в первую очередь благодаря системному подходу к развитию портфеля собственных брендов, а также постоянной работе по повышению качества продукции.
Так, для одного из ключевых брендов компании, сокосодержащих напитков Palma, была разработана новая рецептура, в соответствии с которой доля сока в продукте увеличилась до 50%. Эти изменения было необходимо отразить в обновленном дизайне упаковки, одновременно сделав его более современным и привлекательным.
Бренд Palma является лидером рынка РК и удерживает самую большую долю в категории нектаров и сокосодержащих напитков – 20%. Palma занимает верхнюю границу эконом сегмента, который отличается высокой чувствительностью к цене с легким переключением на другие торговые марки. Несмотря на это, по уровню знания бренда и лояльности Palma входит в пятерку крупнейших соковых брендов Казахстана.
Среди конкурентов бренд занимает уникальную для категории «семейную» территорию позиционирования, со слоганом «Palma собирает всю семью», поэтому при разработке нового дизайна мы учитывали не только актуальные на соковом рынке тренды, но и принимали во внимание потребительские предпочтения локальной потребительской аудитории.
Мы разработали обновленный логотип бренда, который стал более лаконичным и современным, сохранив при этом узнаваемость.
Слово juice помещено в единый графический блок с логотипом, чтобы дополнительно акцентировать внимание на содержание сока. Продуктовая зона была основательно переработана. Теперь это яркая композиция с использованием крупных цельных фруктов, размещенная на значительно большем пространстве упаковке по сравнению с предыдущим дизайном. Такой подход позволил сделать упаковку более уникальной и повысить ее заметность на полке. Кроме того, крупные фрукты на белом фоне выглядят более ярко и привлекательно.
Для названия вкусов, клейма «яркий насыщенный вкус» и другой важной информации, размещаемой на лицевой панели упаковки, мы использовали современные шрифтовые гарнитуры, размещенные непосредственно на крупных изображениях фруктов. Этот прием позволил придать обновленному дизайну ощущение большей информативности и современности.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy