Брит: разработка дизайна упаковки линейки битумных продуктов компании «Газпром нефть» – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy
«Брит» от компании «Газпром нефть»
Брендинговое агентство / Разработка дизайна упаковки / Брит: разработка дизайна упаковки линейки битумных продуктов компании «Газпром нефть»

Брит: разработка дизайна упаковки линейки битумных продуктов компании «Газпром нефть»

 

Компания «Газпромнефть – Битумные материалы» занимает лидирующие позиции в производстве и поставках битумных материалов в России, в том числе инновационных, высокотехнологичных продуктов.

За брендом битумной продукции «Брит» уже закрепился имидж эксперта и «пионера» в сегменте промышленного производства и поставки битумных и битумопроизводных материалов для дорожной и аэродромной отрасли (сегмент B2B). Ключевыми ценностями бренда «Брит» являются «Инновации» и «Экспертиза».

Brit

Решение о старте продаж на розничном рынке и экспорте в страны СНГ явилось важным этапом для развития бренда и бизнеса в целом. Как стратегический партнер компании «Газпром нефть» в области разработки и управления брендами, агентство Weavers Brand Consultancy было привлечено к работе по разработке дизайна упаковки для всех продуктовых линеек битумных материалов под брендом «Брит» для сегмента B2С. Важной задачей для агентства в проекте было не только сохранить характеристики B2B бренда «Брит», но стать понятными и привлекательными для новой аудитории B2С сегмента.

Brit

Выбранная заказчиком концепция дизайна упаковки реализована с учетом стандартов корпоративнго бренда«Брит». В центре этикетки крупно представлены бренд, а также названия соответствующих битумных продуктов и их техническое описание.  Информация четко структурирована благодаря использованию шрифтов различного размера и графических разделителей. Визуальный образ упаковки дополняют соответствующие каждому продукту монохромные иллюстрации, а также набор пиктограмм, которые делают коммуникацию о функциональных характеристиках и принципах использования продукта максимально понятной и доступной. Для навигации по продуктовым линейкам в этикетках предусмотрена дополнительная цветовая дифференциация.Brit

Продуктовая линейка для B2С сегмента представлена в упаковках объёмом 5 и 20 литров.

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

"*"обозначает обязательные поля

Ваше имя*
Выберите услуги:
Не более 10Мб
Допустимые типы файлов: doc, docx, xls, xlsx, pdf, txt, key, pages, ppt, pptx, jpg, png, bmp, Макс. размер файла: 10 MB.
Новые проекты агентства
Согласие*

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru

123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru

 

"*"обозначает обязательные поля

© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy