Делаем чистую воду доступной – разработка брендбука – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy
awt 1 2800x1400 1
Брендинговое агентство / Корпоративный брендинг / Делаем чистую воду доступной

Делаем чистую воду доступной

Разработка новой идентификации бренда AWT

«Альфатек» — группа компаний, реализующая полный спектр продуктов, услуг и цифровых сервисов в области проектирования, производства и обслуживания систем профессиональной водоподготовки. Аудитория бренда объединяет профессионалов в сфере промышленной и бытовой водоподготовки.

awt 2

В рамках стратегического этапа проекта были разработаны позиционирование, бренд-код и коммуникационная стратегия бренда. Эта часть проекта была реализована нашим постоянным партнером – компанией MITROFÁNOV&PARTNERS, в коллаборации с которой мы успешно работаем последние несколько лет. По итогам первой части проекта также было принято решение об изменении вербальной идентификации бренда.  Компания получила более лаконичное и удачное в контексте международной активности имя – AWT.

awt 3

Для компании AWT необходимо было разработать комплексную визуальную идентификацию, которая бы отражала амбициозное видение нового бренда – создателя и координатора глобальной экосистемы, обеспечивающей эффективное взаимодействие всех участников цепочки разработки и обслуживания профессиональных систем водоподготовки, и объединяющей социально-ответственных игроков отрасли.

awt 4

Новый визуальный стиль должен был соответствовать фокусу бренда на самых современных продуктах, лучших цифровых сервисах и партнерских практиках. Важно было также найти визуальное воплощение ценностям бренда, формулированным как надежность и безопасность, азарт перемен и дружелюбие.

awt 5

Последняя характеристика была особенно значима для владельцев компании, разделяющих представление, что на смену традиционному делению аудиторий на B2B и B2C приходит новая концепция социального маркетинга H2H (Human to Human). Александр Ратахин, соучредитель компании: «Не важно, с кем вы имеете дело — с конечным потребителем или с представителем крупнейшей корпорации, вы все равно имеете дело с человеком. Мы хотели видеть наш бренд не только современным, профессиональным, но и человечным, ярким и интересным. К такому результату мы стремились, выбрав Weavers своим партнером, и не ошиблись».

awt 6

Опираясь на результаты масштабной исследовательской и аналитической работы, в рамках которой были проанализированы конкурентная среда и глобальные тренды в сегменте компаний, специализирующихся на водоподготовке в России и за рубежом, – мы определили наиболее перспективные направления для творческих разработок.

awt 7

В разрабатываемых концепциях мы старались не использовать буквальную семантику, отсылающую к воде как таковой, отдавая предпочтение более емким идеям, которые бы транслировали идеологию бренда и отражали его видение.

awt 8

В основе выбранной концепции – логотип, состоящий из современного шрифтового написания AWT и символа бренда, объединившего в себе несколько ключевых идей. Он напоминает первую букву греческого алфавита – «альфа», что транслирует идею технологического лидерства компании и указывает на разработку AWT – цифровую платформу «Альфапортал», которая в настоящий момент является основным драйвером развития бренда. Одновременно буква «альфа» является визуальной метафорой чистой воды, как источника и начала жизни. Графика символа также напоминает значок бесконечности, что раскрывает идею постоянного развития бренда и поиска новых возможностей для его роста. При этом пластика линий в знаке, а также звонкий, чистый оттенок синего цвета однозначно говорит о ключевой сфере деятельности компании — технологиях в сфере водоподготовки.

awt 9

При всем том количестве смыслов и ассоциаций, которые заложены в знаке, логотип графически очень лаконичен и современен. Мы также разработали стилеобразующую графику, которая стала значимой частью визуальной идентификации бренда. Это набор смысловых и ассоциативных иллюстраций с очень разнообразной тематикой: это могут быть как абстрактные, так и вполне конкретные и узнаваемые объекты, смысл которых дополнительно раскрывается ключевым вербальным сообщением — слоганом. Такая графика становится важным инструментом коммуникационной активности бренда, позволяя транслировать его ключевые сообщения и ценности в максимально яркой и интересной форме.

Толщина линий и стилистика иллюстраций при этом визуально рифмуются с логотипом, что создает ощущение цельности стиля и последовательности в его развитии.

awt 10

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

"*"обозначает обязательные поля

Ваше имя*
Выберите услуги:
Не более 10Мб
Допустимые типы файлов: doc, docx, xls, xlsx, pdf, txt, key, pages, ppt, pptx, jpg, png, bmp, Макс. размер файла: 10 MB.
Новые проекты агентства
Согласие*

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru

123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru

Проекты похожие на 'Делаем чистую воду доступной' смотрите здесь заказать разработку брендбука

"*"обозначает обязательные поля

© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy