Делаем чистую воду доступной
«Альфатек» — группа компаний, реализующая полный спектр продуктов, услуг и цифровых сервисов в области проектирования, производства и обслуживания систем профессиональной водоподготовки. Аудитория бренда объединяет профессионалов в сфере промышленной и бытовой водоподготовки.
В рамках стратегического этапа проекта были разработаны позиционирование, бренд-код и коммуникационная стратегия бренда. Эта часть проекта была реализована нашим постоянным партнером – компанией MITROFÁNOV&PARTNERS, в коллаборации с которой мы успешно работаем последние несколько лет. По итогам первой части проекта также было принято решение об изменении вербальной идентификации бренда. Компания получила более лаконичное и удачное в контексте международной активности имя – AWT.
Новый визуальный стиль должен был соответствовать фокусу бренда на самых современных продуктах, лучших цифровых сервисах и партнерских практиках. Важно было также найти визуальное воплощение ценностям бренда, формулированным как надежность и безопасность, азарт перемен и дружелюбие.
Последняя характеристика была особенно значима для владельцев компании, разделяющих представление, что на смену традиционному делению аудиторий на B2B и B2C приходит новая концепция социального маркетинга H2H (Human to Human). Александр Ратахин, соучредитель компании: «Не важно, с кем вы имеете дело — с конечным потребителем или с представителем крупнейшей корпорации, вы все равно имеете дело с человеком. Мы хотели видеть наш бренд не только современным, профессиональным, но и человечным, ярким и интересным. К такому результату мы стремились, выбрав Weavers своим партнером, и не ошиблись».
Опираясь на результаты масштабной исследовательской и аналитической работы, в рамках которой были проанализированы конкурентная среда и глобальные тренды в сегменте компаний, специализирующихся на водоподготовке в России и за рубежом, – мы определили наиболее перспективные направления для творческих разработок.
В разрабатываемых концепциях мы старались не использовать буквальную семантику, отсылающую к воде как таковой, отдавая предпочтение более емким идеям, которые бы транслировали идеологию бренда и отражали его видение.
При всем том количестве смыслов и ассоциаций, которые заложены в знаке, логотип графически очень лаконичен и современен. Мы также разработали стилеобразующую графику, которая стала значимой частью визуальной идентификации бренда. Это набор смысловых и ассоциативных иллюстраций с очень разнообразной тематикой: это могут быть как абстрактные, так и вполне конкретные и узнаваемые объекты, смысл которых дополнительно раскрывается ключевым вербальным сообщением — слоганом. Такая графика становится важным инструментом коммуникационной активности бренда, позволяя транслировать его ключевые сообщения и ценности в максимально яркой и интересной форме.
Толщина линий и стилистика иллюстраций при этом визуально рифмуются с логотипом, что создает ощущение цельности стиля и последовательности в его развитии.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy