
Mamma Mia: расширение продуктовой линейки известного бренда
Mamma Mia – бренд макаронных изделий, который был ранее разработан нашей командой. Рецептура продукта была создана в сотрудничестве с известным итальянским шеф-поваром Джорджио Палацци. Для производства используется сырье ведущих мировых производителей и высокотехнологичное итальянское оборудование.
Бренд оказался очень успешным на рынке и наш заказчик: крупнейший в РК производитель продуктов питания Raimbek, принял решение расширить продуктовую линейку. Логичным шагом в этом направлении стал вывод на рынок продукта, который прочно ассоциируется с макаронными изделиями, – линейки томатных паст.
С учетом того, что продукты стоят в магазине на разных полках, в упаковке томатной пасты мы использовали дизайн-стратегию, которая предполагала максимальную степень преемственности новой линейки с дизайном упаковки основного ассортимента бренда Mamma Mia. Такой подход дал возможность розничным сетям использовать кросс-категорийный принцип в продажах и значительно увеличить объемы реализации продукции Mamma Mia.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy