Frutta Life

Разработка новой визуальной идентификации и дизайна упаковки сокового бренда

Frutta Life – один из крупнейших брендов в портфеле лидера сокового рынка в Республике Казахстан – компании Raimbek Bottlers. Доля рынка компании в соковом сегменте – 28,8%, столько же у Pepsi Co и Coca-Cola вместе взятых. На основании специально проведенных исследований потребителей, а также принимая во внимание динамику продаж за последние два года, в Weavers Brand Consultancy были разработаны рекомендации по изменению позиционирования бренда Frutta Life. Текущая концепция функционального сока сильно сужала целевую группу и тем самым ограничивала потенциал бренда, соответственно, новая идеология и визуальная коммуникация бренда должны были стать максимально простыми и доходчивыми для массовой аудитории. В результате было утверждено позиционирование «Frutta Life – максимум вкуса и натуральности». Две ключевые идеи – вкус и натуральность – понятные и привлекательные для целевой аудитории, однако, в них не было достаточной уникальности в контексте соковой категории и конкурентов. Эту уникальность необходимо было создать на уровне визуального образа.

На этапе разработки дизайн-концепции мы проработали и протестировали множество подходов и вариантов, прежде чем нашли визуальную идею, в основе которой коммуникация «вкуса и натуральности» в упаковке приобрела максимально драматический, театрализованный характер. Мы вспомнили о «малых голландцах», художниках 17 века, которые прославились своими натюрмортами, поражающими лаконизмом содержания, сдержанностью колорита и удивительной передачей в полотнах света и воздуха.

Насыщенный фон, глубокие тени, специальное освещение фруктовых композиций на переднем плане, легкий расфокус заднего плана— позволили сформировать уникальный образ премиального бренда и создать ощущение яркого и насыщенного вкуса. Логотип Frutta Life, выполненный в современной типографике, хорошо заметен на контрастном фоне и отлично «работает» на полке.

В рамках проекта в содружестве с Рекламной фото-студией Сергея Мартьяхина была проведена специальная фотосессия.

Использованные в дизайне уникальные визуальные решения потребовали тщательного контроля качества печати и особого внимания к подготовке рабочих файлов, что было успешно реализовано в сотрудничестве с нашим многолетним партнером – компанией Tetra Pak.