
Соки Juicy
Возможно ли в такой высоко конкурентной и развитой категории как соки, предложить уникальное решение в дизайне упаковки? У нас это получилось! Принципиально новая визуальная идентификация бренда Juicy стала итогом сотрудничества агентства Weavers Brand Consultancy и лидера сокового рынка в Республике Казахстан – компании Raimbek Bottlers (доля рынка компании в соковом сегменте – 28,8%, примерно столько же у Pepsi Co и Coca-Cola вместе взятых).
Бренд Juicy существует на рынке с 1998 года, является безусловным лидером рынка Казахстана в сегменте «средний+/премиум», его ассортиментная матрица состоит из 25 позиций. Бренд широко представлен также на рынках России, Грузии, Таржикистана, Кыргызстана и Монголии.
Juicy всегда был lifestyle брендом, коммуницируя такие ценности, как удовольствие, престиж, совершенный вкус, натуральность и польза для здоровья. Однако в последние несколько лет дизайн упаковки утратил свою новизну и уникальность и перестал соответствовать позиционированию. Кроме того, принцип использования индивидуального цветого кода для каждой ассортиментной позиции, который был заложен в продуктовую матрицу, стал работать менее эффективно: с расширением линейки некоторые цвета на разных вкусах стали дублироваться. Это вызывало определенные затруднения у потребителей, привыкших ориентироваться на цветовой код при выборе нужного вкуса. Отсутствие единого цветового «пятна» на полке также снижало заметность бренда в полочном пространстве и ограничивало его потенциал.
Основой новой концепции Juicy стал единый и при этом уникальный для категории черный цвет. Надо обратить особое внимание, что черный стал не только цветом фона (что редко, но все же можно встретить в соковых дизайнах), в упаковке просто нет других цветных элементов, кроме логотипа и фруктов. Иллюстрация с узнаваемым казахстанским ландшафтом в центре упаковки также выполнена в черно-белом цвете и дополняет ощущение стильности и даже «артовости» дизайна. Черный позволил коммуницировать премиальность бренда и максимально обеспечить контраст с яркими и насыщенными по цвету фруктовыми композициями, которые просто «светятся» на упаковке, акцентируя внимание на «сочной» и привлекательной продуктовой зоне. Чтобы фрукты органично смотрелись на черном фоне была проведена специальная фотосессия с использованием направленных световых пятен в темном пространстве. Логотип бренда сохранил свою узнаваемость, но стал более современным и удобным в использовании.
Использованные в дизайне уникальные визуальные решения потребовали тщательного контроля качества печати и особого внимания к подготовке рабочих файлов, что было успешно реализовано в сотрудничестве с нашим многолетним партнером – компанией Tetra Pak.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy