Juicy Cool

Разработка бренда сокосодержащего напитка для молодежной аудитории

Juicy Cool – бренд прохладительных напитков с содержанием натурального сока, тартегированный на цифровое поколение Z (так принято называть поколение, рожденное после 1995 года). Рецептура напитков уникальна и разработана с учетом специфики целевой группы. Напитки прекрасно утоляют жажду, освежают и тонизируют в течение дня.

Задача, которая была поставлена нашей команде, звучала так: «разработать прорывной дизайн, релевантный стилю жизни и ценностям молодежной аудитории».

Такая задача требовала глубокого понимания новой субкультуры молодого поколения, поиска нетривиальных идей и смелых дизайнерских решений. Самые молодые дизайнеры в нашей команде сразу превратились в наиболее авторитетных экспертов и носителей «тайных знаний», к мнению которых все остальные относились с особым вниманием.

В процессе работы над визуальным образом бренда мы создали восемь концепций, каждая из которых была совершенно самостоятельна и отражала определенный стиль и направление молодежной визуальной культуры или приемы, характерные для современных медиа. По результатам тестирования на целевой аудитории была принята концепция, в основе которой — эклектика визуальных образов и сюрреалистические сюжеты. В концепции использовались яркие и необычные цвета, нестандартные коллажи фотореалистичных и рисованных образов. Для каждого из вкусов разработаны собственные коллажи по самым «хайповым» темам, которые также были определены на фокус группах.

В яркую и «хулиганскую» стилистику бренда органично вписались специально разработанные нашими копирайтерами сленговые названия вкусов: «улетный лимон & космическая мята», «кислотная клубника & бомбические сливки», «убойный апельсин & дикая маракуйя» и другие.

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

Согласен на обработку персональных данных

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru