Разработка теглайнов и дескрипторов

Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Разработка теглайнов и дескрипторов

Специальная задача, которую мы чаще всего реализуем в корпоративных проектах или в проектах по ритейл-брендингу. Поскольку большинство названий брендов компаний и розничный сетей являются фантазийными, ее суть заключается в необходимости предложить некую описательную формулировку, которая позволяет раскрыть специфику того, что предлагает или на чем специализируется тот или иной бренд.

В большинстве случае такого рода дескрипторы и тэглайны образуют с логотипом бренда единый идентификационный блок.

Последовательность реализации этапа:

  1. Согласование брифа и выбор направлений для разработок.
  2. Генерация вариантов, формирование шорт-листа.
  3. Подготовка итоговой презентации, выбор наиболее перспективного варианта.

У вас похожая задача?

Напишите нам

Проекты, включающие разработку теглайнов и дескрипторов

KAMA TYRES
Предприятия шинного бизнеса компании «Татнефть» объединились под новым корпоративным брендом КAMA TYRES
SNH

SNH

Разработка бренда группы проектных и IT компаний в сфере нефтехимии
Горстор
Разработка бренда новой сети торговых центров уникального формата
Брендирование арктического ледокола
Масштабный проект по брендированию ледокола «Александр Санников» в стиле арктической программы «Время Арктики» компании «Газпром нефть»
Juicy Cool
Разработка бренда сокосодержащего напитка для молодежной аудитории
Время Арктики
Разработка бренда Арктической программы компании «Газпром нефть»
Foroom
Разработка нового бренда солнцезащитных систем
Дарлетто
Разработка бренда в сегменте кондитерской продукции
HotDog
Разработка нового бренда в категории энергетических напитков