«Горстор»
Как эксперты в ритейле, мы постоянно проводим мониторинг в сегменте торговых центров, и сейчас наблюдаем, как возвращается спрос на уют, простоту, локальность, на торговые пространства без гигантизма, открытые городу и людям. Стандартизация и обезличенность гипермаркетов уступает место комфортному формату, важной частью которого является персональный контакт и неформальное общение покупателя с продавцом.
Эти тенденции и инсайты легли в основу при разработке уникального позиционирования для сети небольших по площади (600-1500 кв.м.) торговых центров, которые расположены в спальных районах Москвы.
На этапе создания стратегии и ритейл-концепции наша команда разработала ключевую идею бренда: «Мы объединяем лучшее в ритейле старой и новой формации. Единство стандартов качества, современные дизайн-решения в нашем формате соседствуют с человечным отношением к покупателям, самобытностью ассортимента и уютной соседской атмосферой».
Такой подход предполагал, что объединяя стандарты качества современных торговых центров с атмосферой уютных частных магазинчиков, мы формируем новый для спальных районов формат торговли и уникальное пространство с человечным характером. Пространство, в которое хочется приходить не только по необходимости, но и «просто так» — поздороваться с Николаем Ивановичем, Серегой и Фирузой, купить у них горячий хлеб с мёдом, бакинские томаты или ароматную южную дыню.
В ритейл-пространстве, помимо помещений для арендаторов (их площадь варьировалась от 10 до 100 кв.м.), предусмотрены «островные» торговые точки, а также зона кафе.
Позиционирование бренда было сформулировано, как «Торговые центры у дома, объединяющие стандарты качества современной торговли и уютную соседскую атмосферу», а основными ценностями бренда стали: «добрососедство», «индивидуальность», «высокие стандарты управления бизнес-процессов» и «разнообразие».
По итогам этапа нейминга было выбрано наименование «Горстор», которое звучит, как привычная форма сокращения слов, но за счет англоязычного корня соответствует современной концепции бренда. Дополнительным аргументом в пользу выбора этого названия было то, что оно звучит как имя собственное для нового, ранее не существовавшего формата торговых центров. Специально разработанный дескриптор «Еда, услуги и уют» раскрывает как суть предложения бренда, так и его позиционирование.
В визуальной идентификации бренда и оформлении ритейл-пространства мы также постарались отразить уникальность формата и транслировать ключевые ценности бренда. Логотип выполнен современным дружелюбным шрифтом, в котором каждая буква будто «живая», выглядит как стилизованный человечек, символизирует персонализацию каждого арендатора, ощущение добрососедства, общения и комфорта.
Стилеобразующая графика, модульно построенная на основе элементов логотипа, говорит об уникальном наборе продуктов и услуг, позволяет сделать стиль бренда визуально насыщенным и индивидуальным. Для зонирования помещений и создания удобной навигации по товарным категориям и услугам, мы определили цветовую палитру бренда, которая построена на теплых и комфортных цветовых решениях. В общественных зонах торгового центра — фризах, в оформлении стен и перегородок, а также в навигационных элементах — используется много дерева, что делает помещение дружелюбным и уютным.
Специалистами Weavers Brand Consultancy осуществлен полный комплекс работ по детализации технических и конструктивных элементов ритейл-пространства, разработан Брендбук и Альбом технических стандартов бренда, что дает возможность тиражировать предложенные решения на всех объектах розничной сети.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy