Вординг

Что такое вординг?

«Вординг» (англ. wording) – это использования специально разработанных эмоциональных формулировок/тэглайнов для оформления ритейл-пространства.

Зачем нужен вординг?

В наших проектах вординг – это возможность бренду «заговорить» с посетителем, донести до него атмосферу бренда, сделать торговое пространство более дружелюбным и эмоционально насыщенным. Вординг может быть реализован в виде объемных букв или специальных панно на стенах, с помощью активных медиа экранов.

Последовательность реализации этапа:

  1. Согласование брифа и выбор направлений для разработок.
  2. Генерация вариантов, формирование шорт-листа.
  3. Подготовка итоговой презентации, выбор наиболее перспективного сета вариантов вординга.

У вас похожая задача?

Напишите нам

Проекты, включающие вординг

Аскона
Ребрендинг лидера рынка товаров для сна
Hoff
Новый стандарт в российском ритейле – разработка бренда гипермаркетов мебели и товаров для дома
Горстор
Разработка бренда новой сети торговых центров уникального формата
Ростелеком
Разработка бренда сети центров продаж и обслуживания компании «Ростелеком»
Уральский Банк реконструкции и развития
Ребрендинг федерального банка из TOP 30
Сеть АЗС Газпромнефть
Создание бренда сети автозаправочных станций для корпорации «Газпром нефть»
Rue de fleur
Разработка с нуля бренда сети магазинов бижутерии и аксессуаров