Вординг

Вербальная идентификация

Что такое вординг?

«Вординг» (англ. wording) – это использования специально разработанных эмоциональных формулировок/тэглайнов для оформления ритейл-пространства.

Зачем нужен вординг?

В наших проектах вординг – это возможность бренду «заговорить» с посетителем, донести до него атмосферу бренда, сделать торговое пространство более дружелюбным и эмоционально насыщенным. Вординг может быть реализован в виде объемных букв или специальных панно на стенах, с помощью активных медиа экранов.

Последовательность реализации этапа:

  1. Согласование брифа и выбор направлений для разработок.
  2. Генерация вариантов, формирование шорт-листа.
  3. Подготовка итоговой презентации, выбор наиболее перспективного сета вариантов вординга.

У вас похожая задача?

Напишите нам

123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru

 

"*"обозначает обязательные поля

© 2024 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy