Вординг
Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Вординг
Что такое вординг?
«Вординг» (англ. wording) – это использования специально разработанных эмоциональных формулировок/тэглайнов для оформления ритейл-пространства.
Зачем нужен вординг?
В наших проектах вординг – это возможность бренду «заговорить» с посетителем, донести до него атмосферу бренда, сделать торговое пространство более дружелюбным и эмоционально насыщенным. Вординг может быть реализован в виде объемных букв или специальных панно на стенах, с помощью активных медиа экранов.
Последовательность реализации этапа:
- Согласование брифа и выбор направлений для разработок.
- Генерация вариантов, формирование шорт-листа.
- Подготовка итоговой презентации, выбор наиболее перспективного сета вариантов вординга.
У вас похожая задача?
Проекты, включающие вординг
123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2024 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy