Родные города: разработка нового фирменного стиля бренда Программы социальных инвестиций – разработка брендбука – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy
Брендинговое агентство / Корпоративный брендинг / Родные города: разработка нового фирменного стиля бренда Программы социальных инвестиций

Родные города: разработка нового фирменного стиля бренда Программы социальных инвестиций

В 2012 году «Газпром нефть» объединила все свои социальные и благотворительные проекты в комплексную программу социальных инвестиций. Портфель социальных проектов формируется в партнерстве с региональными властями, некоммерческими организациями, местными жителями и сотрудниками «Газпром нефти». Основными направлениями деятельности Программы являются создание базовой социальной инфраструктуры в регионах деятельности, комплексное улучшение городской среды, развитие образования, культуры и спорта, формирование креативных индустрий, популяризация науки в молодежной среде. Такой подход позволяет компании быть не спонсором, а инициатором позитивных изменений и направлять ресурсы на решение актуальных проблем регионов деятельности, что делает Программу одной из наиболее успешных и известных инициатив российского бизнеса в сфере развития территорий.

На сегодняшний день Программа «Родные города» включает в себя множество знаковых для компании проектов: Международный детский хоккейный турнир «Кубок Газпром нефти», Интеллектуальный турнир для старшеклассников «Умножая таланты», Форум социальных инвестиций «Родные города» и ряд других. Менеджмент компании продолжает развитие Программы и планирует расширить ее присутствие в диджитал-среде за счет создания собственной цифровой платформы. Текущий стиль бренда перестал соответствовать масштабу программы, утратил новизну и актуальность. Обновление визуальной идентификации бренда «Родных городов» компания доверила нашей команде как стратегическому партнеру в реализации брендинговых проектов.

Мы предложили команде использовать больше свободы и не бояться смелых решений. В результате нам удалось создать визуальный язык, который предоставляет возможности бесконечной трансформации, позволяя каждый раз создавать новые графические композиции и сохраняет при этом свою узнаваемость.  Такой подход открывает широкие возможности для творчества и оформления проектов совершенно различной направленности и значимости, где органично может существовать и приглашение на мероприятие со «Стрелкой» в Пушкинский музей и баннер на субботник в небольшом городе.

Перед нами была поставлена задача создать обновленный визуальный стиль Программы, который бы соответствовал современным тенденциям и подходам в создании брендов крупнейших международных некоммерческих проектов. При этом было принципиально важно, чтобы стиль был удобным и адаптивным с точки зрения его применения во всех ключевых областях коммуникации Программы: культура, искусство и спорт, включая детский, социальное участие и муниципальное партнерство, образование и исследования экологической направленности. Дополнительными критериями, которые мы учитывали, были необходимость сохранения узнаваемости логотипа Программы (при этом другие элементы стиля могли меняться достаточно радикально), а также органичное сочетание нового образа Программы с идентификацией материнского бренда «Газпром нефти».

Идея перспективы и динамичного развития нашла свое отражение и в обновленном логотипе Программы, графические элементы которого по-прежнему содержат семантику «городской застройки», но теперь формируют перспективу пространства. Стилеобразующая графика бренда Программы построена на специально разработанной системе паттернов и графических объектов. Комбинируя эти элементы, а также используя соответствующие цвета, можно создавать множество композиций и образов, которые отражают специфику коммуникации конкретного мероприятия Программы и при этом имеют уникальный и очень узнаваемый визуальный язык. Цветовая палитра бренда в целом была сохранена, став при этом на уровне оттенков ярче и свежее.

Новый стиль программы уже заявлен на нескольких крупных мероприятиях, которые прошли в конце прошлого – начале текущего годов в различных городах России. В частности, в новом стиле был оформлен форум «Родные города» (Санкт-Петербург, декабрь 2019 г.), Интеллектуальный турнир для старшеклассников «Умножая таланты» (Сочи, февраль 2020 г), XVIII Международный фестиваль кинематографических дебютов «Дух огня» (Ханты-Мансийск, март 2020 г.).

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

"*"обозначает обязательные поля

Ваше имя*
Выберите услуги:
Не более 10Мб
Допустимые типы файлов: doc, docx, xls, xlsx, pdf, txt, key, pages, ppt, pptx, jpg, png, bmp, Макс. размер файла: 10 MB.
Новые проекты агентства
Согласие*

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru

123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru

Другие похожие проекты включающие разработка дизайна брендбука компании

"*"обозначает обязательные поля

© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy