Олимпийская коллекция Владимира Потанина
В 2019 году известный российский предприниматель Владимир Потанин представил публике одну из крупнейших частных коллекций олимпийских наград, которая принадлежит благотворительному фонду и приобретена на пожертвованные бизнесменом средства. Ранее Владимир Потанин внес большой вклад в олимпийское движение, он выступил инвестором горного курорта «Роза Хутор», его компания «Интеррос» является соучредителем, а также единственным спонсором Российского Международного Олимпийского Университета — ведущей международной кузницы спортивных менеджеров. В год пятилетия Игр в Сочи Олимпийская коллекция Владимира Потанина впервые была представлена широкой публике. Цель выставочных проектов коллекции — приобщение к истории и наследию всего олимпийского движения, пропаганда идеалов спорта.
Кураторы экспозиционных мероприятий коллекции делают все, чтобы коллекция была интересна современному зрителю, и новый визуальный образ должен был стать дополнительным инструментом коммуникации и продвижения инициативы. Поиск решения был доверен команде брендингового агентства Weavers Brand Consultancy.
Одним из главных критериев для разработки международного бренда коллекции являлась его мультикультурность. При этом для нас было важно отразить олимпийскую идею коллекции без буквального использования символов известных спортивных соревнований. Наша команда разработала несколько концепций визуальной идентификации бренда, каждая из которых была наполнена ключевыми смыслами и соответствовала всем согласованным критериям. Выбранная концепция, пожалуй, одна из самых насыщенных с точки зрения наполненности смыслами.
В основе символа бренда — главный олимпийский образ, олимпийские кольца, а также дорожки олимпийского стадиона. Верхний «V»-образный элемент знака — это литера «V» в слове «Vladimir» и «Victory», а также символ чаши с олимпийским огнем над стадионом. В контрформе знака узнается образ медали на наградной ленте. В создании цветовой гаммы бренда мы вдохновлялись олимпийскими цветами, но в бренде Коллекции они имеют мягкие, комфортные оттенки, что создает ощущение прикосновения к истории. Также стоит отдельно отметить, что на этих цветах особенно эффектно смотрятся изображения спортивных артефактов.
Олимпийская коллекция Владимира Потанина достаточно велика, чтобы проводить несколько экспозиций одновременно и продолжает постоянно пополняться. Разработанная нашей командой визуальная идентификация будет использоваться в рамках всех выставочных проектов коллекции.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy