Не хлебом единым

Разработка дизайна и конструктива комплекса информационно-имиджевых стендов на территории храма Святого Саввы (Белград)

Команда Weavers Brand Consultancy разработала дизайнерские, архитектурные и конструктивные решения для информационно-имиджевых стендов, которые размещены на территории Храма Святого Саввы в Белграде.  Проект осуществлен в рамках реализации масштабной программы поддержки проектов в области культуры и сохранения исторического наследия Сербии, который финансирует компания «Газпром нефть».

Храм Святого Саввы на Врачаре – важнейший памятник архитектуры в Сербии и один из крупнейших православных храмов в мире. Собор спроектировали в конце 19-го века, строить его начали только в 1935 году, однако строительство было отложено из-за начала Второй мировой войны. Официально храм открыли только в 2004 году.

Стенды посвящены самой важной части работ по оформлению храма – созданию грандиозной мозаичной композиции внутренней поверхности главного купола храма: диаметр купола – 30 м, мозаика с использованием смальты и природного камня занимает 1230 м. кв.

На конструктивном уровне каждый стенд выполнен в виде трех отдельных пилонов, на каждом из которых представлен контент, сгруппированный по тематическим блокам: общая информация о проекте, эскиз мозаичной композиции и сведения о художественном руководителе проекта (академик Российской академии художеств, народный художник России Николай Мухин), а также фотоматериалы о ходе работ.

Информация на стендах представлена на русском, сербском и английском языках.