Кубок Газпром нефти: разработка айдентики бренда хоккейного турнира – разработка брендбука – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy
Брендинговое агентство / Корпоративный брендинг / Кубок Газпром нефти: разработка айдентики бренда хоккейного турнира

Кубок Газпром нефти: разработка айдентики бренда хоккейного турнира

 

Наша команда разработала новый визуальный образ международного детского хоккейного турнира «Кубок Газпром нефти».

За 13 лет «Кубок Газпром нефти» прошел путь от соревнования четырех сибирских городов до крупнейшего детского некоммерческого турнира в мире. В 2019 году за кубок боролась уже 31 команда из 10 стран. Турнир имеет беспрецедентный для детских соревнований уровень организации: матчи проходят на олимпийских аренах, игры обслуживают профессиональные судьи, церемония открытия и Суперфинал транслируются в эфире телеканалов Матч и КХЛ.

С учетом международного формата Кубка и превращение его в фактически клубное первенство Европы для возрастной категории U11, визуальному стилю требовалась радикальная модернизация для соответствия масштабу турнира.

Выбранное решение основывается на классических хоккейных атрибутах. Основа эмблемы в форме щита — характерный образ для хоккейной символики и особенно для событий и организаций, непосредственно связанных с хоккеем. Шлем с маской-решеткой — отличительный символ детского хоккея, поскольку взрослые играют с пластиковым визором. «Крылья» — символ скорости и воодушевления — дополнены яркими, современными цветами. Мощный, «хоккейный», динамичный шрифт с характерным наклоном дополняет общий хоккейный образ знака.

Наша команда также разработала дополнительные версии логотипа. Версия с полным названием турнира, которое размещается на плашке характерной формы, поддерживающей общую динамику знака. Наклонный шрифт органично сочетается с остальными элементами логоблока, подкрепляя общее ощущение движения и динамики.

Важный элемент для современной идентификации — иконка для соцсетей — разработана таким образом, чтобы сохранять узнаваемость ключевых символов и цвета логотипа при минимальных размерах, а также хорошо вписываться в круг, в форме которого наиболее часто используются иконки в социальных сетях.

Впервые новая идентификация кубка была заявлена в рамках турнира «Кубок мира среди молодежных клубных команд 2019», который прошел в сентябре.  Полномасштабное использование разработанных нами визуальных решений состоится на турнире «Кубка Газпром нефти» 2020 года. Игры пройдут в олимпийских ледовых дворцах «Большой» и «Айсберг» в городе Сочи. 

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

"*"обозначает обязательные поля

Ваше имя*
Выберите услуги:
Не более 10Мб
Допустимые типы файлов: doc, docx, xls, xlsx, pdf, txt, key, pages, ppt, pptx, jpg, png, bmp, Макс. размер файла: 10 MB.
Новые проекты агентства
Согласие*

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru

123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru

Задать вопрос по проектам похожим на 'Кубок Газпром нефти' в разделе разработка брендбука стоимость

"*"обозначает обязательные поля

© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy