«Родные музеи» — история будущего! – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy
rm 0 2800x1400 1
Брендинговое агентство / Корпоративный брендинг / «Родные музеи» — история будущего!

«Родные музеи» — история будущего!

Разработка визуальной идентификации проекта по поддержке региональных музеев

Команда брендингового агентства Weavers Brand Consultancy и компания «Газпром нефть» – многолетние партнеры, которых объединяет история множества совместных брендинговых проектов. Многие из этих проектов имеют важную социальную направленность и  ориентированы на повышение качества жизни в регионах деятельности компании «Газпром нефть» в России и за рубежом через поддержку инициатив местных сообществ и реализацию собственных проектов в области городской среды, культуры, образования, спорта и развития креативных индустрий, экологических проектов. Новым этапом совместной работы стала разработка визуализации бренда «Родные музеи» – проекта в рамках программы социальных инвестиций «Родные города», визуальную идентификацию которой ранее также разработали Weavers.

rm 2 1400x700 1

Проект «Родные музеи» поддерживает региональные музеи, которые, опираясь на ресурсы и компетенции компании «Газпром нефть», трансформируются в современные культурно-досуговые центры, востребованные жителями регионов, становятся центрами городского притяжения.

«Родные музеи» — история будущего!

Задачи, которые должна решать новая визуальная идентификация бренда «Родные музеи» – обеспечить «родство» программе «Родные города», сохраняя при этом образ отдельного проекта программы с уникальной айдентикой. Новый стиль должен был отражать основные идеи коммуникаций и деятельности проекта. Важным также было, чтобы логотип был достаточно универсальным и органично выглядел бы в кобрендинге с логотипами музеев.

«Родные музеи» — история будущего!

В основе выбранной концепции идентификации бренда проекта – визуальная метафора картинных рам музейных полотен. Такой символ очень понятен широкой аудитории и четко позиционирует проект. Графика логотипа имеет и другие важные дополнительные смыслы: она транслирует идею объединения в едином пространстве, общности, взаимодействия и даже защиты. Цветовая палитра соответствует цветам программы «Родные города», что делает совместное использование этих атрибутов гармоничным и естественным.

«Родные музеи» — история будущего!

rm 6 1400x700 1

В течение первого года работы проекта в ее рамках в регионах деятельности «Газпром нефти» были успешно реализованы 24 культурные инициативы, меняющие классическое представление о музеях и культурном ландшафте в целом. Среди проектов – передвижные и VR-экспозиции, фестивали паблик-арта, мультимедийные и игровые продукты для выставок, разработка экскурсионных чат-ботов, установка специальных вывесок и навигации, обустройство примузейных территорий и многое другое

«Родные музеи» — история будущего!

По итогам проекта был разработан подробный брендбук проекта, в котором были определены стандарты работы с визуальными константами бренда, представлены готовые решения и шаблоны многочисленных материалов бренда и сформулированы правила кобрендинга с музеями-партнерами.

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru