«Родные музеи» — история будущего!
Команда брендингового агентства Weavers Brand Consultancy и компания «Газпром нефть» – многолетние партнеры, которых объединяет история множества совместных брендинговых проектов. Многие из этих проектов имеют важную социальную направленность и ориентированы на повышение качества жизни в регионах деятельности компании «Газпром нефть» в России и за рубежом через поддержку инициатив местных сообществ и реализацию собственных проектов в области городской среды, культуры, образования, спорта и развития креативных индустрий, экологических проектов. Новым этапом совместной работы стала разработка визуализации бренда «Родные музеи» – проекта в рамках программы социальных инвестиций «Родные города», визуальную идентификацию которой ранее также разработали Weavers.
Проект «Родные музеи» поддерживает региональные музеи, которые, опираясь на ресурсы и компетенции компании «Газпром нефть», трансформируются в современные культурно-досуговые центры, востребованные жителями регионов, становятся центрами городского притяжения.
Задачи, которые должна решать новая визуальная идентификация бренда «Родные музеи» – обеспечить «родство» программе «Родные города», сохраняя при этом образ отдельного проекта программы с уникальной айдентикой. Новый стиль должен был отражать основные идеи коммуникаций и деятельности проекта. Важным также было, чтобы логотип был достаточно универсальным и органично выглядел бы в кобрендинге с логотипами музеев.
В основе выбранной концепции идентификации бренда проекта – визуальная метафора картинных рам музейных полотен. Такой символ очень понятен широкой аудитории и четко позиционирует проект. Графика логотипа имеет и другие важные дополнительные смыслы: она транслирует идею объединения в едином пространстве, общности, взаимодействия и даже защиты. Цветовая палитра соответствует цветам программы «Родные города», что делает совместное использование этих атрибутов гармоничным и естественным.
В течение первого года работы проекта в ее рамках в регионах деятельности «Газпром нефти» были успешно реализованы 24 культурные инициативы, меняющие классическое представление о музеях и культурном ландшафте в целом. Среди проектов – передвижные и VR-экспозиции, фестивали паблик-арта, мультимедийные и игровые продукты для выставок, разработка экскурсионных чат-ботов, установка специальных вывесок и навигации, обустройство примузейных территорий и многое другое
По итогам проекта был разработан подробный брендбук проекта, в котором были определены стандарты работы с визуальными константами бренда, представлены готовые решения и шаблоны многочисленных материалов бренда и сформулированы правила кобрендинга с музеями-партнерами.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy