НАМИ: Идеи, воплощенные в движении – разработка брендбука – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy
nami 0 2800x1400 1
Брендинговое агентство / Корпоративный брендинг / НАМИ: Идеи, воплощенные в движении

НАМИ: Идеи, воплощенные в движении

Ребрендинг крупнейшего научного и инжинирингового центра транспортной отрасли России

Государственный научный центр РФ ФГУП «НАМИ» является крупнейшим научным и инжиниринговым центром России и во многом определяет настоящее и будущее транспортной отрасли в стране. За последние 10 лет компания претерпела значительную трансформацию, появилось огромное количество новых компетенций и направлений деятельности. Знаковой для компании была реализация проекта «Кортеж», в рамках которого была разработана линейка люксовых автомобилей AURUS, получившая мировую известность. Помимо этого, компания занимается проектом водородной платформы, созданием интеллектуальной системы активной безопасности ADAS, проектом «Шатл» (широко адаптивная транспортная логистика), интеллектуальной транспортной системой VTX и другими разработками. Благодаря активному участию в международных проектах и инновационным разработкам, компания стала полноценным игроком инженерной транспортной индустрии в мире.

nami 1 1400x700 1

Все эти изменения обусловили потребность в ребрендинге НАМИ. Новый бренд должен был соответствовать актуальному состоянию индустрии, планами и амбициям компании, отражать новую философию компании и на визуальном уровне транслировать ее ключевые ценности. Масштабный проект по ребрендингу был реализован нашей командой в партнерстве с консалтинговой компанией Mitrofanov & Partners.

В рамках стратегических этапов нашей командой совместно с клиентом была сформулирована новая платформа и смысловое поле бренда. На этой стадии проекта мы использовали вдохновляющую и креативную технологию создания сильных брендов 4D Брендинг™, предполагающую активное вовлечение в процесс рабочей группы со стороны клиента. Мы разработали новое позиционирование бренда, его миссию, видение и ключевые ценности, которыми стали: вклад в престиж страны, стремление к новому через преемственность, основательность и гибкость. Слоганом бренда компании стала фраза «Идеи, воплощенные в движении».

nami 2 1400x700 1

nami 3 1400x700 1Внутренняя трансформация НАМИ нашла свое отражение в изменении визуального образа бренда. Дизайн нового логотипа НАМИ, четкий и геометрический, соответствует инженерным компетенциям, а также отражает динамичность и современность компании. Мы сохранили наклон в буквах логотипа, обеспечив тем самым преемственность его визуальной идентификации. Важным элементом образа бренда стал новый стилеобразующий элемент – красная линия, символизирующая целостность процессов от идеи до воплощения.

nami 4 1400x700 1nami 7 1400x700 1 nami 13 1400x700 1 nami 12 1400x700 new 1 nami 6 1400x700 1 nami 5 1400x700 1

Новая цветовая палитра раскрывает характер обновленного бренда: красный – символизирует страсть к машинам, графитовый – инженерную экспертизу и технологичность. Наша команда разработала дизайн для широкого перечня носителей бренда: от деловой документации, корпоративной полиграфии и системы навигации на территории института до униформы, VIP сувениров, брендирования выставочных стендов, коммуникационных и HR материалов. Все созданные в ходе проекта разработки были тщательным образом систематизированы и регламентированы в рамках разработанного брендбука.

nami 10 1400x700 1nami 11 1400x700 1

nami 8 1400x700 1nami 9 1400x700 1Менеджмент НАМИ большое внимание уделил не только процессу разработки обновленного бренда, но и этапам по его развитию и внедрению. Для вовлечения менеджмента компании в процесс развития бренда нами была проведена рабочая сессия «Лидеры бренда», на которой представители рабочей группы клиента приобрели практические навыки коммуникации в соответствии с новой платформой и стратегией бренда. Для линейного персонала было предусмотрено проведение рабочей сессии по внедрению платформы бренда. Это помогло синхронизировать видение обновленного бренда и принципов его коммуникации между руководством и широким кругом сотрудников компании.

nami 14 1400x700 1nami 15 1400x700 1nami 16 1400x700 1

Проект по ребрендингу Государственного научного центра РФ ФГУП «НАМИ» определил важный вектор дальнейшего развития компании. Новый публичный образ бренда отражает его новую философию, близок и понятен участникам глобального рынка. Он сделает НАМИ сильнее и конкурентоспособнее, повысит привлекательность на рынке труда и привлечет новых заказчиков.

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

"*"обозначает обязательные поля

Ваше имя*
Выберите услуги:
Не более 10Мб
Допустимые типы файлов: doc, docx, xls, xlsx, pdf, txt, key, pages, ppt, pptx, jpg, png, bmp, Макс. размер файла: 10 MB.
Новые проекты агентства
Согласие*

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru

123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru

Проекты аналогичные 'Идеи, воплощенные в движении' смотрите в разделе разработка брендбука цена

"*"обозначает обязательные поля

© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy