БСПБ – фокус на главном!
Последние несколько лет для банковского сегмента стала характерна трансформация в экосистемы, диверсификации продуктового портфеля, зачастую со смещением фокуса непосредственно с финансовых услуг на другие продукты и сервисы. Бренд «Банк Санкт-Петербург» в отличие от конкурентов сохраняет акцент на ключевых финансовых продуктах и услугах, предлагая клиентам только то, что им действительно необходимо. В поддержку выбранной бизнес-стратегии менеджментом Банка было принято решение о комплексном ребрендинге.
По результатам исследований восприятия бренда и поведенческих моделей потребителей было разработано новое позиционирование и коммуникационная стратегия бренда. Задача обновления визуальной идентификации бренда банка была поручена команде брендингового агентства Weavers Brand Consultancy.
В рамках рабочих сессий с клиентом были определены ключевые критерии разработок и смысловые акценты, которые должны были найти свое отражение в новом стиле бренда. Банк отказался от полного названия «Банк Санкт-Петербург» в основном логотипе и заменил его на аббревиатуру БСПБ или BSPB. Это позволило сделать название бренда более современным, а также снять ограничения в восприятии бренда за пределами Северо-Западного федерального округа – в тех регионах, где банк также активно присутствует. Новое позиционирование бренда воплощено в слогане: «Ответственность. Внимание. Будущее». Тем самым бренд транслирует ответственное отношение и внимательный подход к своим клиентам и совместному развитию бизнеса. Также было важно сохранить преемственность к текущему стилю бренда, чтобы продемонстрировать постоянство и приверженность банка к его неизменным ценностям.
Разработанная концепция визуальной идентификации не только отражает смыслы, заложенные в новом позиционировании бренда, но дополняет и развивает их. Ключевым графическим элементом нового стиля бренда стал уникальный фирменный росчерк, отражающий идею «человечности», ответственного подхода и внимания к потребностям клиентов. Нашей командой была разработана специальная «библиотека изображений» фирменных росчерков, которые могут использоваться в зависимости от ситуации или назначения того или иного материала.
В обновленной визуальной концепции мы сохранили существующий и хорошо знакомый широкой аудитории символ банка. Типографика логотипа была разработана на основе современного шрифта Gilroy. Эта гарнитура теперь используется банком как основной шрифт бренда во всех рабочих и коммуникационных материалах. Цветовая палитра состоит из двух оттенков синего и яркого красного цвета, который применяется в самых акцентных элементах стиля — символе и фирменных росчерках.
По результатам проекта нашей командой был разработан брендбук банка БСПБ, в котором детально прописаны правила и стандарты работы с визуальными константами бренда.
«Банк «Санкт-Петербург» стремится поддерживать современный образ и позиционирование, при этом соблюдает определенный консерватизм и не увлекается частыми изменениями. Последние обновления бренда мы делали 12 лет назад. Сегодня мы представляем изменения фирменного стиля Банка, ориентируясь на самые разные возрастные клиентские группы и онлайн-среду, при этом сохраняем то самое ценное, что приобретено за долгие годы работы. Надеюсь, этот подход понравится нашим существующим и будущим клиентам», – подчеркнул первый заместитель Председателя Правления – главный исполнительный директор Банка «Санкт-Петербург» Павел Филимоненок.
Банк «Санкт-Петербург» — один из крупнейших частных банков России. На 1 апреля 2022 года в Банке обслуживается более 2 000 000 частных лиц и 54 000 компаний в 65 офисах в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве, Калининграде и Новосибирске, включая представительства в Краснодаре и Ростове-на-Дону. Банк занимает 17 место по объему активов среди российских банков (по данным информационно-аналитического агентства «Интерфакс»).
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy