Разработка Ритейлбука

В проектах по разработке брендов в ритейле часто возникает ситуация, когда в рамках сети существует несколько форматов торговых пространств, которые различаются площадью, функционалом, ассортиментом и т.п. В этих случаях появляется задача адаптировать разработанные для базового формата архитектурные, планировочные и дизайнерские решений применительно к другим форматам. Сложность задачи заключатся в необходимости учесть специфику оформления каждого из форматов и при этом обеспечить единство визуальной идентификации бренда.

Итогом такой работы является документ, который называется ритейлбук. Ритейлбук  регламентирует использование различных элементов ритейл-концепции: от вывески, мебели, торгового оборудования и материалов отделки до визуального мерчендайзинга.

Ритейлбук содержит описание правил, стандартов и регламентов использования визуальных, конструктивных и технологических решений для каждого из типовых форматов розничной сети. По сути, это своеобразная «инструкция по сборке» пространств различного формата и площади. Цель разработки ритейлбука – обеспечить владельцев бренда и их подрядчиков инструментарием для оформления различных типовых форматов.

© 2017 Weavers Brand Consultancy

112203, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236

welcome@weaversbc.ru