Разработка ритейл-бука

В проектах по разработке брендов в ритейле часто возникает ситуация, когда в рамках сети существует несколько форматов торговых пространств, которые различаются площадью, функционалом, ассортиментом и т.п. В этих случаях появляется задача адаптировать разработанные для базового формата архитектурные, планировочные и дизайнерские решений применительно к другим форматам. Сложность задачи заключатся в необходимости учесть специфику оформления каждого из форматов и при этом обеспечить единство визуальной идентификации бренда.

Итогом такой работы является документ, который называется ритейл-бук. Ритейл-бук  регламентирует использование различных элементов ритейл-концепции: от вывески, мебели, торгового оборудования и материалов отделки до визуального мерчендайзинга.

Ритейл-бук содержит описание правил, стандартов и регламентов использования визуальных, конструктивных и технологических решений для каждого из типовых форматов розничной сети. По сути, это своеобразная «инструкция по сборке» пространств различного формата и площади. Цель разработки ритейл-бука – обеспечить владельцев бренда и их подрядчиков инструментарием для оформления различных типовых форматов.

Проекты, включающие разработку ритейл-бука

Ребрендинг лидера рынка товаров для сна
Разработка бренда сети центров продаж и обслуживания компании «Ростелеком»
Ребрендинг федерального банка из TOP 30