Разработка позиционирования бренда

Бренд стратегия
Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Разработка позиционирования бренда

Цели и задачи этапа создания позиционирования бренда

Позиционирование бренда – это место бренда в сознании потребителя, которое формируется на основе уникальной идеи/ценностного предложения бренда и выгодно дифференцирует его от конкурентов. Цель любого проекта в сфере брендинга заключается в создании уникальности для товара, компании или услуги. В этом смысле термин «позиционирование» определяет главную цель брендинга в рамках долгосрочной стратегии – занять в сознании потребителя уникальную позицию среди брендов-конкурентов и обеспечить его конкурентоспособность.

Команда брендингового агентства Weavers Brand Consultancy обладает необходимым исследовательским инструментарием и уникальной экспертизой в разработке позиционирования для брендов из различных сегментов рынка.

Последовательность реализации этапа:

  1. Анализ конкурентной среды, архитектуры брендов конкурентов, рыночных трендов и лучших мировых практик.
  2. Маркетинговые исследования среди потребителей.
  3. Поиск инсайтов.
  4. Разработка гипотез позиционирования бренда.
  5. Отбор наиболее перспективного варианта позиционирования.

У вас похожая задача?

Напишите нам

Почему так важно разработать правильное позиционирование?

Позиционирование в процессе брендинговых разработок занимает особое место, поскольку задачей всех последующих этапов работы, включая создание вербальной и визуальной идентификации бренда, является донесение идеи позиционирования бренда до конечных потребителей. Уникальная идея выделит ваш бренд на фоне конкурентов, сделает его привлекательным и востребованным для целевой аудитории. Не определив ключевую идею/ценностное предложение бренда есть риск свести на нет все последующие усилия по разработке и продвижению бренда.

Предпосылки для разработки позиционирования бренда

Позиционирование бренда, как важнейшая часть стратегических разработок, всегда предполагает:

  • глубокое понимание рынка, текущих трендов, перспективных рыночных ниш;
  • тщательное и всестороннее изучение конкурентов;
  • изучение особенностей стиля жизни целевой аудитории, ее потребностей и инсайтов.

Проекты, включающие разработку позиционирования бренда

Разработка позиционирования бренда
Ребрендинг СТМ для сети гипермаркетов «Лента»
Разработка позиционирования бренда
Создание бренда для нового поколения потребителей
Разработка позиционирования бренда
Развитие потребительского бренда и разработка нового дизайна упаковки
Разработка позиционирования бренда
Разработка бренда компьютерных устройств для гейминга
Разработка позиционирования бренда
Разработка позиционирования бренда
Разработка позиционирования бренда
Разработка бренда компании в сфере медицинского консалтинга
Разработка позиционирования бренда
Разработка бренда инновационного напитка