Разработка архитектуры бренда

Архитектура бренда – это схема или структура, определяющая принципы соподчинения или взаимосвязи основного бренда (это может быть бренд управляющей компании или материнский бренд в продуктовой матрице) и брендов / суббрендов предприятий / активов, имеющих отношение к основному или материнскому бренду, а также его продуктовых брендов. Цель разработки бренд-архитектуры – систематизация восприятия портфеля брендов с учетом роли каждого из них, а также обеспечение эффекта синергии между ними. Оптимальная бренд-архитектура повышает эффективность портфеля бренда и уровень капитализации компании.

Разработка архитектуры бренда предполагает решение двух важных задач. Первая задача заключается собственно в создании логической структуры портфеля брендов. Вторая задача, которую мы обычно решаем в наших проектах – разработка принципов визуализации архитектуры бренда. В  Weavers Brand Consultancy накоплен значительный опыт в разработке бренд-архитектур для различных проектов в самых разнообразных рыночных сегментах.

Проекты, включающие разработку бренд-архитектуры

Разработка визуальной идентификации бренда системы управления операционной деятельностью компании «Газпром нефть»
Обновление визуальной идентификации бренда хоккейного клуба
Разработка нового бренда солнцезащитных систем
Ребрендинг крупнейшего диферсифицированного холдинга Монголии
Ребрендинг компании «Стройтрансгаз»