Разработка архитектуры бренда

Архитектура бренда – это схема или структура, определяющая принципы соподчинения или взаимосвязи основного бренда (это может быть бренд управляющей компании или материнский бренд в продуктовой матрице) и брендов / суббрендов предприятий / активов, имеющих отношение к основному или материнскому бренду, а также его продуктовых брендов. Цель разработки бренд-архитектуры – систематизация восприятия портфеля брендов с учетом роли каждого из них, а также обеспечение эффекта синергии между ними. Оптимальная бренд-архитектура повышает эффективность портфеля бренда и уровень капитализации компании.

Разработка архитектуры бренда предполагает решение двух важных задач. Первая задача заключается собственно в создании логической структуры портфеля брендов. Вторая задача, которую мы обычно решаем в наших проектах – разработка принципов визуализации архитектуры бренда. В  Weavers Brand Consultancy накоплен значительный опыт в разработке бренд-архитектур для различных проектов в самых разнообразных рыночных сегментах.

© 2017 Weavers Brand Consultancy

112203, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236

welcome@weaversbc.ru