Авторский надзор и сопровождение на этапе внедрения бренда

Авторский надзор — важный завершающий этап проекта по созданию бренда или по ребрендингу, связанный с необходимостью последовательного и системного внедрения всех разработок в жизнь.

Основная цель авторского надзора — получение максимального маркетингового и коммуникационного эффекта от бренда, благодаря решению комплекса следующих задач:

  • Создание и обеспечение целостного и последовательного образа бренда в глазах целевых аудиторий
  • Обеспечение синергетического эффекта от всех маркетинговых и коммуникационных активностей бренда
  • Повышение вовлеченности сотрудников компании в работу с брендом повышение уровня знания и лояльности к бренду у потребителей.

В рамках проектов по авторскому надзору на этапе внедрения бренда брендинговое агентство Weavers Brand Consulnatcy готово оказывать следующие услуги:

  • Анализ всех предоставляемых материалов с точки зрения соответствия стандартам фирменного стиля бренда, согласование и экспертная поддержка
  • Разработка рекомендаций и дополнений к предоставленным материалам
  • Рабочие встречи с подрядчиками заказчика на этапе брифования или оценки промежуточных/финальных решений
  • Обучающие семинары для сотрудников/партнеров заказчика
  • Обеспечение контроля знаний фирменного стиля
  • Аудит использования фирменного стиля на реализованных материалах бренда с подготовкой отчетов, включающих обзор ошибок, недостатков, а также выводы и рекомендации
  • Внесение необходимых изменений и дополнений в стандарты бренда

© 2017 Weavers Brand Consultancy

112203, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236

welcome@weaversbc.ru