Авторский надзор и сопровождение на этапе внедрения бренда

Авторский надзор — важный завершающий этап проекта по созданию бренда или по ребрендингу, связанный с необходимостью последовательного и системного внедрения всех разработок в жизнь.

Основная цель авторского надзора — получение максимального маркетингового и коммуникационного эффекта от бренда, благодаря решению комплекса следующих задач:

  • Создание и обеспечение целостного и последовательного образа бренда в глазах целевых аудиторий
  • Обеспечение синергетического эффекта от всех маркетинговых и коммуникационных активностей бренда
  • Повышение вовлеченности сотрудников компании в работу с брендом повышение уровня знания и лояльности к бренду у потребителей.

В рамках проектов по авторскому надзору на этапе внедрения бренда брендинговое агентство Weavers Brand Consulnatcy готово оказывать следующие услуги:

  • Анализ всех предоставляемых материалов с точки зрения соответствия стандартам фирменного стиля бренда, согласование и экспертная поддержка
  • Разработка рекомендаций и дополнений к предоставленным материалам
  • Рабочие встречи с подрядчиками заказчика на этапе брифования или оценки промежуточных/финальных решений
  • Обучающие семинары для сотрудников/партнеров заказчика
  • Обеспечение контроля знаний фирменного стиля
  • Аудит использования фирменного стиля на реализованных материалах бренда с подготовкой отчетов, включающих обзор ошибок, недостатков, а также выводы и рекомендации
  • Внесение необходимых изменений и дополнений в стандарты бренда

Проекты, включающие авторский надзор и сопровождение на этапе внедрения бренда

Создание бренда сети автозаправочных станций для корпорации «Газпром нефть»
Обновление визуальной идентификации бренда хоккейного клуба
Разработка нового бренда солнцезащитных систем
Адаптация бренда сети АЗС «Газпромнефть» для рынков Восточной Европы