Развитие фирменного стиля и разработка брендбука компании ЕВРАЗ
ЕВРАЗ — одна из крупнейших вертикально-интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний мира. Входит в ТОП-50 крупнейших российских брендов по версии Brand Finance*.
Менеджмент компании уделяет пристальное внимание бренду, как одному из ценнейших нематериальных активов компании. В 2020-м году был начат масштабный проект по ребрендингу, результатом которого стал обновленный образ ЕВРАЗа. Новый бренд отражает непрерывное развитие ЕВРАЗа совместно с клиентами и партнерами, подчеркивает экспертизу и глобальный характер бизнеса компании, единство ее предприятий и ответственность перед обществом.
Команда Weavers Brand Consultancy была привлечена для реализации задач развития и масштабирования нового фирменного стиля бренда, концепцию которого предложили специалисты лондонского агентства Siegel+Gale.
В основе обновлённой визуальной идентификации — динамическая стилеобразующая графика, получившая внутри компании название brand art. Он состоит из трех графических элементов, которые по цвету и форме являются производными от логотипа компании. Особенность brand art’а ЕВРАЗа в том, что размеры, масштаб графических элементов, композиционные принципы размещения на носителях дают возможность создавать неограниченное количество комбинаций, при этом формируя уникальный и узнаваемый фирменный стиль. Он транслирует идею трансформации, динамичного развития компании, ее гибкости и адаптивности к рыночным реалиям, позволяет формировать стилистику и тональность визуальных коммуникаций в широком диапазоне в зависимости от задач и целевых аудиторий, к которым они адресованы.
Мы тщательно систематизировали и регламентировали принципы работы с константами бренда и элементами brand art, а также имплементировали новый стиль к более чем 300 объектам и носителям бренда: корпоративным материалам, объектам инфраструктуры, производственным площадкам и оборудованию, рекламным и коммуникационным материалам, сувенирной продукции, digital-среде и многим другим. Итогом этой масштабной работы стал брендбук — руководство по использованию визуальной идентификации бренда ЕВРАЗ, которое включает в себя 45 разделов общим объемом порядка 450 страниц.
Описание регламентов и стандартов применения фирменного стиля было реализовано с активным использованием инфографики, наглядных схем и пояснений. Такой подход позволил сделать Brand Book максимально информативным и удобным для работы, превратив его в эффективный инструмент системы контроля за развитием бренда и обеспечив его последовательное и системное применение. На основе разработанных стандартов мы продолжаем сотрудничество с компанией ЕВРАЗ по внедрению и адаптации обновленного бренда к вновь возникающим задачам, а также по поддержке группы авторского надзора за применением и развитием фирменного стиля ЕВРАЗ.
Результатом комплексной работы по ребрендингу стало включение ЕВРАЗа в ТОП независимых рейтингов крупнейших российских и HR брендов.
*Brand Finance — это международное агентство, которое свыше 20 лет оценивает крупнейшие мировые бренды.
Использованные фото ООО «Евраз» evraz.com
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy