Стоимость услуг брендинга в агентстве Weavers

Проект создания бренда с профессиональным брендинговым агентством всегда включает в себя несколько этапов стратегических и креативных разработок. Мы уверены, что важной предпосылкой успеха любого брендингового проекта является выбор правильной методологии и определение наиболее оптимального набора услуг, которые требуются для достижения требуемого результата.

Чтобы вы могли предварительно ознакомиться с видами работ и стоимостью услуг нашего агентства, ниже представлены ценовые и временные параметры наиболее важных этапов.

По вашему запросу мы всегда будем рады оперативно подготовить детальное коммерческое предложение, которое будет учитывать специфику вашей задачи, перечень необходимых работ, их последовательность и результат каждого из этапов.

БРЕНД СТРАТЕГИЯ

Анализ рынка и тщательное изучение целевой аудитории являются важнейшими составляющими любого проекта брендингового агентства. Они формируют необходимый контекст и создают основу для дальнейших стратегических и дизайнерских разработок.

Что мы делаем
Аудит бренда, анализ конкурентной среды, отраслевых трендов и лучших мировых практик. Глубинные интервью с менеджментом и экспертами рынка, маркетинговые исследования среди потребителей.

Результат
Аналитический отчет-презентация по итогам анализа рынка и проведенных исследований. Понимание возможных направлений развития бренда.

Платформа бренда — это стратегический документ, в котором собраны ключевые идеи и смыслы, формирующие внутреннее ядро бренда и его идентичность. Именно эти смыслы и идеи являются базой для формирования долгосрочных отношений с целевыми аудиториями бренда. Weavers Brand Consultancy использует методологию 4D Брендинга, разработанную шведским гуру брендинга Томасом Гэдом.

Что мы делаем
Стратеги брендингового агентства проводят серию экспертных интервью с топ-менеджментом и стейкхолдерами бренда с целью определения его текущего восприятия и создания гипотез и стратегических сценариев его развития. На бренд-сессии с рабочей группой клиента мы прорабатываем все компоненты платформы бренда:

  • продукт
  • позиционирование
  • видение
  • миссия
  • ценности
  • стиль
  • девиз бренда.

Формируем Мыслительное поле бренда — модель восприятия бренда, необходимую для управления и контроля его коммуникаций.

Результат
Документ «Платформа бренда», который станет источником информации о бренде для его дальнейшего развития. В него войдут:

  • Бренд-код: развернутое описание продукта, позиционирования, миссии, видения, ценностей и стиля
  • Модель восприятия бренда ключевыми аудиториями — Мыслительное поле бренда
  • Набор ограничений бренда
  • Смысловые и ценностные акценты бренда

Позиционирование определяет главную цель брендинга в рамках долгосрочной стратегии — занять в сознании потребителя уникальную позицию среди брендов-конкурентов и обеспечить его конкурентоспособность.

Что мы делаем
По итогам проведенных исследований формируем набор гипотез позиционирования. Для наиболее перспективной из них определяем:

  • место бренда в конкурентной среде (Brand Perception Model)
  • описание целевых аудиторий бренда и их инсайтов
  • суть бренда и смысловые акценты позиционирования
  • RTB бренда — эмоциональные и рациональные преимущества/выгоды бренда

Результат
Документ «Концепт позиционирования бренда», который будет являться основой для дальнейших креативных разработок.

Ритейл-концепция — это набор ключевых характеристик розничного бренда, которые определяют особенности его формата, позиционирования, принципы организации торгового пространства и формирования потребительского опыта (customer experience).

Что мы делаем
Разрабатываем стратегические сценарии развития бренда и подходы к формированию ритейл-концепции:

  • Принципы организации и зонирования пространства (bubble plans)
  • Маршрутизацию клиентских потоков
  • Стандарты организации торгового процесса и сервиса
  • Описание ассортиментного предложения
  • Референсы оформления экстерьера и интерьера бренда (look & feel)

Результат
Документ «Ритейл-концепция» для магазина типового формата, который будет основой для разработки визуальной идентификации бренда и концепции оформления ритейл-пространства.

Архитектура бренда — это схема или структура, определяющая принципы соподчинения или взаимосвязи основного бренда и суббрендов. Целью разработки бренд-архитектуры является систематизация восприятия портфеля брендов с учетом роли каждого из них и создание синергии между ними.

Что мы делаем
Анализируем релевантные кейсы и лучшие практики. Разрабатываем гипотезы формирования бренд-архитектуры. Для выбранной модели бренд-архитектуры:

  • Делаем детальное описание ее логической структуры
  • Определяем степени визуальной унификации бренд-архитектуры
  • Визуализируем бренд-архитектуру
  • Разрабатываем регламент по визуальным решениям бренд-архитектуры

Результат
Документ «Согласованная архитектура бренда», определяющий принципы развития портфеля брендов.

ВЕРБАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ

Технология разработки названий торговых марок, которую использует агентство Weavers Brand Consultancy, объединяет таланты профессиональных копирайтеров и неймеров, а также экспертизу специалистов по патентному праву.

Что мы делаем

  • Определяем направления для разработки названий
  • Генерируем варианты названий, формируем первичный шорт-лист
  • Проводим лингвистические экспертизы и фонетические тесты вариантов, вошедших в шорт-лист
  • Делаем экспресс-проверку вариантов по электронной базе Роспатента и доменным именам
  • Проводим полные проверки в Федеральном институте промышленной собственности
  • Консультируем и оказываем патентную поддержку на этапе регистрации

Результат
Прошедшее полные проверки охраноспособное имя бренда, отвечающее его идеям, позиционированию и стратегическому видению.

БРЕНД ДИЗАЙН

Разработка фирменного стиля в брендинговом агентстве предполагает создание не только логотипа, но и целой системы графических констант бренда: шрифтов, цветовой палитры, стилеобразующей графики, композиционных решений и других графических элементов, позволяющих сделать визуализацию бренда уникальной, зрелищной и коммуникативной.

Что мы делаем
Разрабатываем несколько концепций фирменного стиля бренда на основе согласованного брифа, демонстрирующих ключевые визуальные идеи, примеры графических, стилевых и цветовых решений и определяющих образ бренда и принципы его визуальной коммуникации.

Презентуем и обсуждаем с вами разработанные концепции, чтобы выбрать наиболее перспективную концепцию фирменного стиля.

Результат
Концепция фирменного стиля, выбранная для дальнейшей доработки и развития.

Идеи, которые мы предлагаем в брендинговом агентстве для оформления ритейл-пространства, основаны на глубоком анализе самых передовых трендов в дизайне, технологиях, конструктиве и digital.

Что мы делаем
Разрабатываем концептуальную идею, которая формирует стиль и атмосферу торгового пространства. Воплощаем концепции оформления ритейл-пространства в графике, цвете, малых архитектурных формах, материалах и технологиях на примере нескольких ключевых зон торгового пространства (на уровне предварительных 3D).

Совместно с вами выбираем наиболее перспективный вариант для дальнейшей доработки.

Результат
Концепция оформления ритейл-пространства, выбранная для дальнейшей доработки и развития.

Именно дизайн упаковки продукции способен выделить товар на полке среди конкурентов, привлечь к нему внимание потребителей и мгновенно донести его конкурентные преимущества.

Что мы делаем

  • Разрабатываем дизайн-стратегию
  • Разрабатываем варианты визуальной идентификации бренда и дизайн-концепции упаковки, которые определяют:
    • общую идею и стилистику дизайна
    • графику логотипа
    • цветовую и композиционную схему этикетки или упаковки
    • шрифтовые решения
    • форм-фактор упаковки (если актуально)
    • принцип демонстрации продукта/товара

Результат
Дизайн-концепция упаковки, выбранная для дальнейшей доработки и развития.

Задача разработки брендбука — предоставить владельцам бренда и подрядчикам универсальный инструмент, регламентирующий создание вербальных и визуальных коммуникаций, позволяющий последовательно транслировать идею бренда и сохранять его единство и целостность.

Что мы делаем
Систематизируем все идеологические и визуальные составляющие бренда.
Создаем описание правил, стандартов и регламентов использования констант бренда и принципов их применения для всех актуальных носителей бренда.
Оформляем все разработки в рамках единого документа: макетирование и верстка брендбука.

Результат
В результате работы брендингового агентства вы получите полноценный брендбук, определяющий все аспекты использования визуальных коммуникаций бренда.

Ритейл-бук — это «инструкция по сборке» ритейл-пространства. Он содержит описание правил, стандартов и регламентов использования визуальных, конструктивных и технологических решений для каждого из типовых форматов розничной сети: от вывески, мебели, торгового оборудования и материалов отделки до визуального мерчендайзинга.

Что мы делаем

  • Систематизируем дизайн-разработки, определяющие принципы организации и оформления ритейл-пространства
  • Формируем правила, стандарты и регламенты использования визуальных, конструктивных и технологических решений для каждого из типовых форматов
  • Оформляем все разработки в рамках единого документа

Результат
Ритейл-бук, готовый для дальнейшего использования.

ТЕХНОЛОГИИ И КОНСТРУКТИВ

Смысл этого этапа работ в том, чтобы применить разработанную визуальную концепцию оформления ритейл-пространства к реальным помещениям, воплотить дизайнерские замыслы в реальных объектах, материалах и технологиях.

Что мы делаем
Разрабатываем чертежи, схемы, развертки, спецификации для конструктивных и технологических элементов бренда и ритейл-пространства.
Подбираем поставщиков, способных изготовить конструктивные и технологические элементы бренда (опционально).

Результат
Пакет технической документации бренда.

Прежде чем приступить к масштабному использованию и тиражированию результатов проекта на объектах розничной сети, важно все предложенные дизайнерские и технологические решения протестировать и отработать на «пилоте» — первом брендируемом объекте.

Что мы делаем
Консультируем поставщиков и производителей по всем техническим вопросам.
Осуществляем технический надзор за корректным изготовлением технологических и конструктивных элементов бренда.
Производим приемку объекта на предмет соответствия корректности воплощения выбранной дизайн-концепции в конструктиве, материалах и технологиях.

Результат
Документ: Отчёт по авторскому надзору.

КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ БРЕНДА

Коммуникационная стратегия определяет коммуникационные задачи бренда в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективах. Она разворачивает идеи платформы бренда в систему сообщений и аргументов для основных аудиторий бренда.

Что мы делаем

  • Определяем коммуникационные задачи бренда и формируем систему их развития
  • Описываем территорию коммуникаций бренда
  • Создаем систему сторителинга бренда: сегментацию его ключевых сообщений для различных аудиторий
  • Подбираем набор доказательств бренда (Reasons to believe) в поддержку ключевых сообщений
  • Определяем коммуникационные барьеры бренда и рекомендованные точки контакта для их преодоления
  • Разрабатываем рекомендации по коммуникационной стилистике бренда

Результат
Документ: Коммуникационная стратегия бренда.

Указаны ориентировочные сроки и стоимость.
Детальное коммерческое предложение будет подготовлено с учетом предоставленного брифа и подробного обсуждения с вами объема работ в проекте.
Не является публичной офертой.

123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru

"*"обозначает обязательные поля

© 2025 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy