Стоимость услуг брендинга в агентстве Weavers
Проект создания бренда с профессиональным брендинговым агентством всегда включает в себя несколько этапов стратегических и креативных разработок. Мы уверены, что важной предпосылкой успеха любого брендингового проекта является выбор правильной методологии и определение наиболее оптимального набора услуг, которые требуются для достижения требуемого результата.
Чтобы вы могли предварительно ознакомиться с видами работ и стоимостью услуг нашего агентства, ниже представлены ценовые и временные параметры наиболее важных этапов.
По вашему запросу мы всегда будем рады оперативно подготовить детальное коммерческое предложение, которое будет учитывать специфику вашей задачи, перечень необходимых работ, их последовательность и результат каждого из этапов.
БРЕНД СТРАТЕГИЯ
Анализ рынка и тщательное изучение целевой аудитории являются важнейшими составляющими любого проекта брендингового агентства. Они формируют необходимый контекст и создают основу для дальнейших стратегических и дизайнерских разработок.
Что мы делаем
Аудит бренда, анализ конкурентной среды, отраслевых трендов и лучших мировых практик. Глубинные интервью с менеджментом и экспертами рынка, маркетинговые исследования среди потребителей.
Результат
Аналитический отчет-презентация по итогам анализа рынка и проведенных исследований. Понимание возможных направлений развития бренда.
Платформа бренда — это стратегический документ, в котором собраны ключевые идеи и смыслы, формирующие внутреннее ядро бренда и его идентичность. Именно эти смыслы и идеи являются базой для формирования долгосрочных отношений с целевыми аудиториями бренда. Weavers Brand Consultancy использует методологию 4D Брендинга, разработанную шведским гуру брендинга Томасом Гэдом.
Что мы делаем
Стратеги брендингового агентства проводят серию экспертных интервью с топ-менеджментом и стейкхолдерами бренда с целью определения его текущего восприятия и создания гипотез и стратегических сценариев его развития. На бренд-сессии с рабочей группой клиента мы прорабатываем все компоненты платформы бренда:
- продукт
- позиционирование
- видение
- миссия
- ценности
- стиль
- девиз бренда.
Формируем Мыслительное поле бренда — модель восприятия бренда, необходимую для управления и контроля его коммуникаций.
Результат
Документ «Платформа бренда», который станет источником информации о бренде для его дальнейшего развития. В него войдут:
- Бренд-код: развернутое описание продукта, позиционирования, миссии, видения, ценностей и стиля
- Модель восприятия бренда ключевыми аудиториями — Мыслительное поле бренда
- Набор ограничений бренда
- Смысловые и ценностные акценты бренда
Позиционирование определяет главную цель брендинга в рамках долгосрочной стратегии — занять в сознании потребителя уникальную позицию среди брендов-конкурентов и обеспечить его конкурентоспособность.
Что мы делаем
По итогам проведенных исследований формируем набор гипотез позиционирования. Для наиболее перспективной из них определяем:
- место бренда в конкурентной среде (Brand Perception Model)
- описание целевых аудиторий бренда и их инсайтов
- суть бренда и смысловые акценты позиционирования
- RTB бренда — эмоциональные и рациональные преимущества/выгоды бренда
Результат
Документ «Концепт позиционирования бренда», который будет являться основой для дальнейших креативных разработок.
Ритейл-концепция — это набор ключевых характеристик розничного бренда, которые определяют особенности его формата, позиционирования, принципы организации торгового пространства и формирования потребительского опыта (customer experience).
Что мы делаем
Разрабатываем стратегические сценарии развития бренда и подходы к формированию ритейл-концепции:
- Принципы организации и зонирования пространства (bubble plans)
- Маршрутизацию клиентских потоков
- Стандарты организации торгового процесса и сервиса
- Описание ассортиментного предложения
- Референсы оформления экстерьера и интерьера бренда (look & feel)
Результат
Документ «Ритейл-концепция» для магазина типового формата, который будет основой для разработки визуальной идентификации бренда и концепции оформления ритейл-пространства.
Архитектура бренда — это схема или структура, определяющая принципы соподчинения или взаимосвязи основного бренда и суббрендов. Целью разработки бренд-архитектуры является систематизация восприятия портфеля брендов с учетом роли каждого из них и создание синергии между ними.
Что мы делаем
Анализируем релевантные кейсы и лучшие практики. Разрабатываем гипотезы формирования бренд-архитектуры. Для выбранной модели бренд-архитектуры:
- Делаем детальное описание ее логической структуры
- Определяем степени визуальной унификации бренд-архитектуры
- Визуализируем бренд-архитектуру
- Разрабатываем регламент по визуальным решениям бренд-архитектуры
Результат
Документ «Согласованная архитектура бренда», определяющий принципы развития портфеля брендов.
ВЕРБАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Технология разработки названий торговых марок, которую использует агентство Weavers Brand Consultancy, объединяет таланты профессиональных копирайтеров и неймеров, а также экспертизу специалистов по патентному праву.
Что мы делаем
- Определяем направления для разработки названий
- Генерируем варианты названий, формируем первичный шорт-лист
- Проводим лингвистические экспертизы и фонетические тесты вариантов, вошедших в шорт-лист
- Делаем экспресс-проверку вариантов по электронной базе Роспатента и доменным именам
- Проводим полные проверки в Федеральном институте промышленной собственности
- Консультируем и оказываем патентную поддержку на этапе регистрации
Результат
Прошедшее полные проверки охраноспособное имя бренда, отвечающее его идеям, позиционированию и стратегическому видению.
БРЕНД ДИЗАЙН
Разработка фирменного стиля в брендинговом агентстве предполагает создание не только логотипа, но и целой системы графических констант бренда: шрифтов, цветовой палитры, стилеобразующей графики, композиционных решений и других графических элементов, позволяющих сделать визуализацию бренда уникальной, зрелищной и коммуникативной.
Что мы делаем
Разрабатываем несколько концепций фирменного стиля бренда на основе согласованного брифа, демонстрирующих ключевые визуальные идеи, примеры графических, стилевых и цветовых решений и определяющих образ бренда и принципы его визуальной коммуникации.
Презентуем и обсуждаем с вами разработанные концепции, чтобы выбрать наиболее перспективную концепцию фирменного стиля.
Результат
Концепция фирменного стиля, выбранная для дальнейшей доработки и развития.
Идеи, которые мы предлагаем в брендинговом агентстве для оформления ритейл-пространства, основаны на глубоком анализе самых передовых трендов в дизайне, технологиях, конструктиве и digital.
Что мы делаем
Разрабатываем концептуальную идею, которая формирует стиль и атмосферу торгового пространства. Воплощаем концепции оформления ритейл-пространства в графике, цвете, малых архитектурных формах, материалах и технологиях на примере нескольких ключевых зон торгового пространства (на уровне предварительных 3D).
Совместно с вами выбираем наиболее перспективный вариант для дальнейшей доработки.
Результат
Концепция оформления ритейл-пространства, выбранная для дальнейшей доработки и развития.
Именно дизайн упаковки продукции способен выделить товар на полке среди конкурентов, привлечь к нему внимание потребителей и мгновенно донести его конкурентные преимущества.
Что мы делаем
- Разрабатываем дизайн-стратегию
- Разрабатываем варианты визуальной идентификации бренда и дизайн-концепции упаковки, которые определяют:
- общую идею и стилистику дизайна
- графику логотипа
- цветовую и композиционную схему этикетки или упаковки
- шрифтовые решения
- форм-фактор упаковки (если актуально)
- принцип демонстрации продукта/товара
Результат
Дизайн-концепция упаковки, выбранная для дальнейшей доработки и развития.
Задача разработки брендбука — предоставить владельцам бренда и подрядчикам универсальный инструмент, регламентирующий создание вербальных и визуальных коммуникаций, позволяющий последовательно транслировать идею бренда и сохранять его единство и целостность.
Что мы делаем
Систематизируем все идеологические и визуальные составляющие бренда.
Создаем описание правил, стандартов и регламентов использования констант бренда и принципов их применения для всех актуальных носителей бренда.
Оформляем все разработки в рамках единого документа: макетирование и верстка брендбука.
Результат
В результате работы брендингового агентства вы получите полноценный брендбук, определяющий все аспекты использования визуальных коммуникаций бренда.
Ритейл-бук — это «инструкция по сборке» ритейл-пространства. Он содержит описание правил, стандартов и регламентов использования визуальных, конструктивных и технологических решений для каждого из типовых форматов розничной сети: от вывески, мебели, торгового оборудования и материалов отделки до визуального мерчендайзинга.
Что мы делаем
- Систематизируем дизайн-разработки, определяющие принципы организации и оформления ритейл-пространства
- Формируем правила, стандарты и регламенты использования визуальных, конструктивных и технологических решений для каждого из типовых форматов
- Оформляем все разработки в рамках единого документа
Результат
Ритейл-бук, готовый для дальнейшего использования.
ТЕХНОЛОГИИ И КОНСТРУКТИВ
Смысл этого этапа работ в том, чтобы применить разработанную визуальную концепцию оформления ритейл-пространства к реальным помещениям, воплотить дизайнерские замыслы в реальных объектах, материалах и технологиях.
Что мы делаем
Разрабатываем чертежи, схемы, развертки, спецификации для конструктивных и технологических элементов бренда и ритейл-пространства.
Подбираем поставщиков, способных изготовить конструктивные и технологические элементы бренда (опционально).
Результат
Пакет технической документации бренда.
Прежде чем приступить к масштабному использованию и тиражированию результатов проекта на объектах розничной сети, важно все предложенные дизайнерские и технологические решения протестировать и отработать на «пилоте» — первом брендируемом объекте.
Что мы делаем
Консультируем поставщиков и производителей по всем техническим вопросам.
Осуществляем технический надзор за корректным изготовлением технологических и конструктивных элементов бренда.
Производим приемку объекта на предмет соответствия корректности воплощения выбранной дизайн-концепции в конструктиве, материалах и технологиях.
Результат
Документ: Отчёт по авторскому надзору.
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ БРЕНДА
Коммуникационная стратегия определяет коммуникационные задачи бренда в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективах. Она разворачивает идеи платформы бренда в систему сообщений и аргументов для основных аудиторий бренда.
Что мы делаем
- Определяем коммуникационные задачи бренда и формируем систему их развития
- Описываем территорию коммуникаций бренда
- Создаем систему сторителинга бренда: сегментацию его ключевых сообщений для различных аудиторий
- Подбираем набор доказательств бренда (Reasons to believe) в поддержку ключевых сообщений
- Определяем коммуникационные барьеры бренда и рекомендованные точки контакта для их преодоления
- Разрабатываем рекомендации по коммуникационной стилистике бренда
Результат
Документ: Коммуникационная стратегия бренда.
Указаны ориентировочные сроки и стоимость.
Детальное коммерческое предложение будет подготовлено с учетом предоставленного брифа и подробного обсуждения с вами объема работ в проекте.
Не является публичной офертой.