Олимпийская коллекция Владимира Потанина – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy
street 2800x1400 1
Брендинговое агентство / Корпоративный брендинг / Олимпийская коллекция Владимира Потанина

Олимпийская коллекция Владимира Потанина

Разработка новой визуальной идентификации бренда коллекции

В 2019 году известный российский предприниматель Владимир Потанин представил публике одну из крупнейших частных коллекций олимпийских наград, которая принадлежит благотворительному фонду и приобретена на пожертвованные бизнесменом средства. Ранее Владимир Потанин внес большой вклад в олимпийское движение, он выступил инвестором горного курорта «Роза Хутор», его компания «Интеррос» является соучредителем, а также единственным спонсором Российского Международного Олимпийского Университета — ведущей международной кузницы спортивных менеджеров. В год пятилетия Игр в Сочи Олимпийская коллекция Владимира Потанина впервые была представлена широкой публике. Цель выставочных проектов коллекции — приобщение к истории и наследию всего олимпийского движения, пропаганда идеалов спорта.

logo 02 1400x700 1metro upd 1400x700 1

К настоящему моменту коллекция насчитывает 135 золотых, серебряных и бронзовых олимпийских медалей, 78 памятных медалей, факелы олимпийского огня, дипломы, почетные знаки, кубки, статуэтки, горны Игр разных лет. Аукционная стоимость наградных медалей — от $2 тыс. до $250 тыс. Общую стоимость коллекции трудно оценить, она может достигать нескольких миллионов долларов.

 

 

Кураторы экспозиционных мероприятий коллекции делают все, чтобы коллекция была интересна современному зрителю, и новый визуальный образ должен был стать дополнительным инструментом коммуникации и продвижения инициативы. Поиск решения был доверен команде брендингового агентства Weavers Brand Consultancy.

oc poster 1400x700 1stationery 1400x700 1

Одним из главных критериев для разработки международного бренда коллекции являлась его мультикультурность. При этом для нас было важно отразить олимпийскую идею коллекции без буквального использования символов известных спортивных соревнований. Наша команда разработала несколько концепций визуальной идентификации бренда, каждая из которых была наполнена ключевыми смыслами и соответствовала всем согласованным критериям. Выбранная концепция, пожалуй, одна из самых насыщенных с точки зрения наполненности смыслами.

flyers 1400x700 1

В основе символа бренда — главный олимпийский образ, олимпийские кольца, а также дорожки олимпийского стадиона. Верхний «V»-образный элемент знака — это литера «V» в слове «Vladimir» и «Victory», а также символ чаши с олимпийским огнем над стадионом. В контрформе знака узнается образ медали на наградной ленте. В создании цветовой гаммы бренда мы вдохновлялись олимпийскими цветами, но в бренде Коллекции они   имеют мягкие, комфортные оттенки, что создает ощущение прикосновения к истории. Также стоит отдельно отметить, что на этих цветах особенно эффектно смотрятся изображения спортивных артефактов.

books 1400x700 1

Стилеобразующая графика бренда формируется из пяти линий, создавая визуальную и смысловую преемственность с пятью кольцами в символе бренда. Графические элементы метафорически выражают главные ценности спорта и олимпийского движения: «концентрацию», «целеустремленность», «скорость», «восхождение».

b amp w poster 1400x700 1fasade 1400x700 1

Олимпийская коллекция Владимира Потанина достаточно велика, чтобы проводить несколько экспозиций одновременно и продолжает постоянно пополняться. Разработанная нашей командой визуальная идентификация будет использоваться в рамках всех выставочных проектов коллекции.

infoplate 1400x700 1street horizontal 1400x700 1

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru