Ребрендинг

Ребрендинг

Предпосылки и причины ребрендинга

Ребрендинг, так же как и разработка бренда с нуля, является наиболее часто встречающейся задачей в сфере брендинговых разработок. Предпосылками ребрендинга являются самые разные обстоятельства: изменения конкурентной среды и рыночной конъектуры, совершенствование продукта или услуги, желание привлечь новые целевые аудитории потребителей, реализовать новые планы, амбиции и т.п.

Можно выделить несколько главных причин, которые определяют необходимость осуществления проектов по ребрендингу:

  • следование трендам, необходимость модернизировать или осовременить существующий бренд;
  • изменение позиционирования бренда или выход бренда на новые рынки;
  • изменение бизнес-стратегии компании;
  • изменение в структуре собственников как результат слияний или поглощений.

Ребрендинг – это не смена логотипа

Часто под ребрендингом понимают простую смену логотипа. Это не верно. Ребрендинг компании, продукта или услуги – это сложный многоэтапный процесс с четко выстроенной структурой, который в большинстве случаев предполагает изменения в платформе бренда и его стратегии. В некоторых случаях проекты по ребрендингу могут означать даже смену названия бренда – ренейминг. Важной частью любого проекта по обновлению бренда является изменение его визуального образа – разработка его новой визуальной идентификации или фирменного стиля. Степень изменения визуальной части бренда может быть различной: от легкой корректировки или рестайлинга бренда до полного изменения его визуального образа.

Сохранить «капитал» бренда и придать бренду новый импульс развития

В наших проектах по ребрендингу мы всегда очень внимательно относимся к сохранению преемственности бренда, особенно в тех случаях, когда бренд давно присутствует на рынке и имеет большое число лояльных потребителей. При этом важно не только придать новый импульс развитию бренда, но и максимально сохранить накопленный «капитал» бренда и его репутацию.
В большинстве случаев процесс ребрендинга не исчерпывается собственно брендинговыми разработками, а является для компании отправной точкой для дальнейшего развития бренда в рекламных коммуникациях, HR и PR кампаниях.

Наше портфолио отражает огромный опыт в реализации масштабных проектов по ребрендингу в самых разных сферах: в ритейле, корпоративном и потребительском брендинге.

У вас похожая задача?

Напишите нам

Проекты, включающие ребрендинг

Ребрендинг
Ребрендинг
Разработка нового позиционирования и дизайна упаковки бренда «Красавчик»
Ребрендинг
Новый стандарт в российском ритейле – разработка бренда гипермаркетов мебели и товаров для дома
Ребрендинг
Ребрендинг лидера рынка товаров для сна
Ребрендинг
Ребрендинг
Новый дизайн шотландского виски McLain
Ребрендинг
Новый дизайн упаковки бренда сыров
Ребрендинг
современный ответ на тренд здорового образа жизни