Разработка теглайнов и дескрипторов

Вербальная идентификация
Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Разработка теглайнов и дескрипторов

Специальная задача, которую мы чаще всего реализуем в корпоративных проектах или в проектах по ритейл-брендингу. Поскольку большинство названий брендов компаний и розничный сетей являются фантазийными, ее суть заключается в необходимости предложить некую описательную формулировку, которая позволяет раскрыть специфику того, что предлагает или на чем специализируется тот или иной бренд.

В большинстве случае такого рода дескрипторы и тэглайны образуют с логотипом бренда единый идентификационный блок.

Последовательность реализации этапа:

  1. Согласование брифа и выбор направлений для разработок.
  2. Генерация вариантов, формирование шорт-листа.
  3. Подготовка итоговой презентации, выбор наиболее перспективного варианта.

У вас похожая задача?

Напишите нам

Проекты, включающие разработку теглайнов и дескрипторов

Разработка теглайнов и дескрипторов
Разработка теглайнов и дескрипторов
Масштабный проект по брендированию ледокола «Александр Санников» в стиле арктической программы «Время Арктики» компании «Газпром нефть»
Разработка теглайнов и дескрипторов
Разработка бренда группы проектных и IT компаний в сфере нефтехимии
Разработка теглайнов и дескрипторов
Разработка бренда новой сети торговых центров уникального формата
Разработка теглайнов и дескрипторов
Разработка бренда Арктической программы компании «Газпром нефть»
Разработка теглайнов и дескрипторов
Разработка бренда компании в сфере медицинского консалтинга
Разработка теглайнов и дескрипторов
Предприятия шинного бизнеса компании «Татнефть» объединились под новым корпоративным брендом КAMA TYRES
Разработка теглайнов и дескрипторов
Разработка бренда сокосодержащего напитка для молодежной аудитории
Разработка теглайнов и дескрипторов
Разработка нового бренда солнцезащитных систем
Разработка теглайнов и дескрипторов
Разработка бренда в сегменте кондитерской продукции