Разработка теглайнов и дескрипторов

Специальная задача, которую мы чаще всего реализуем в корпоративных проектах или в проектах по ритейл-брендингу. Поскольку большинство названий брендов компаний и розничный сетей являются фантазийными, ее суть заключается в необходимости предложить некую описательную формулировку, которая позволяет раскрыть специфику того, что предлагает или на чем специализируется тот или иной бренд.

В большинстве случае такого рода дескрипторы и тэглайны образуют с логотипом бренда единый идентификационный блок.

Проекты, включающие разработку теглайнов и дескрипторов

Разработка нового бренда солнцезащитных систем
Разработка бренда в сегменте кондитерской продукции
Создание бренда функциональных соков для детской аудитории
Разработка нового бренда в категории энергетических напитков