
«Финансовый директор 4.0. Реальная трансформация»
«Финансовый директор 4.0. Реальная трансформация» – престижная международная конференция, в которой принимают участие ведущие финансовые эксперты, а также финансовые директора крупнейших корпораций. В частности, спикерами конференции, которая прошла в июне 2017 года в Санкт Петербурге были представители большой четверки: PWC, Deloitte, EY, а также топ менеджеры Siemens, STATOIL, GE, Shell, CISCO, Северсталь, РОСАТОМ, и ряда других компаний. Генеральным партнером конференции выступает компания «Газпром нефть».
Основой визуальной идентификации бренда конференции, которую разработала команда Weavers Brand Consultancy, стал логотип CFO. На первый взгляд, это привычная английская аббревиатура названия должности – Chief Financial Officer (CFO), в которой литера «С» выполнена в контрформе. Однако в графике и принципах использования логотипа мы подчеркнули идею трансформации: лого всегда расположен на границе цветов — верхней синей части и белой нижней, по сути, одновременно являясь стилеобразующим элементом для всей идентификации Конференции.
В рамках проекта агентством разработан комплекс рабочих материалов для участников, элементы оформления помещений, где проходит конференция, а также краткий брендбук.
У вас похожая задача?
Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами
"*"обозначает обязательные поля
123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru
"*"обозначает обязательные поля
© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy