«НМГ» – Национальная Медиа Группа – разработка брендбука – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy
«НМГ» – Национальная Медиа Группа
Брендинговое агентство / Корпоративный брендинг / «НМГ» – Национальная Медиа Группа

«НМГ» – Национальная Медиа Группа

Категория
Разработка визуальной идентификации для лидера медиа индустрии России

Национальная Медиа Группа НМГ — крупнейший российский частный медиахолдинг, созданный в 2008 году, который управляет диверсифицированным портфелем активов, в ключевых сегментах российского медиа-рынка: телевизионными каналами «Первый канал», РЕН ТВ, «Пятый канал», газетами «Известия», «Спорт-экспресс» и «Metro-Петербург», а также радиостанция «Life Звук».

В 2017 году руководством холдинга была принята новая стратегия развития в части управления и интеграции медиаактивов. Предпосылками этих изменений было развитие новых технологий потребления и распространения информационных продуктов, а также активизация взаимодействия с международными партнерами – крупнейшими иностранными компаниями на рынке медиа – группами Discovery, Viasat, Turner. Были определены цели в отношении усиления эффекта синергии в работе активов, реализации потенциал в области создания, дистрибуции и монетизации развлекательного и информационного контента во всех пользовательских средах, а также выхода в новые сегменты рынка с целью повышения капитализации холдинга.

В контексте реализации этой стартегии нашей команде была поставлена задача создания нового визуального образа бренда НМГ.

НМГ– Национальная Медиа Группа

НМГ– Национальная Медиа Группа

В визуальной идентификации бренда нам важно было отразить специфику деятельности компании – медиабизнес, а также подчеркнуть его ключевые ценности — современность, лидерство, непрерывное развитие, технологичность, бизнес-ориентированность, инновационный взгляд на индустрию.

НМГ– Национальная Медиа Группа

НМГ– Национальная Медиа Группа

Семантика разработанного знака построена на объединении двух идей – расходящихся в пространстве медиаволн, источником которых является красная точка в левой части логотипа, что считывается в контурах знака. Последовательное увеличение вертикальных штрихов говорит о расширении медиаохвата, росте активов, энергии и динамичном характере бренда, а «точка–импульс» коммуницирует идею компании-трендсетера, формирующего вектор развития медиабизнеса. Цветовая палитра бренда, близкая к цветам национального триколора, а также специально разработанная система дополнительных стилеобразующих элементов развивают графическую идею знака и помогают донести идеологию бренда НМГ.

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

"*"обозначает обязательные поля

Ваше имя*
Выберите услуги:
Не более 10Мб
Допустимые типы файлов: doc, docx, xls, xlsx, pdf, txt, key, pages, ppt, pptx, jpg, png, bmp, Макс. размер файла: 10 MB.
Новые проекты агентства
Согласие*

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru

123376, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru

"*"обозначает обязательные поля

© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy