Главная / Корпоративный брендинг / НМГ – 10 лет стабильного роста

НМГ – 10 лет стабильного роста

Разработка логотипа и юбилейного стиля Национальной Медиа Группы

НМГ — крупнейший в России частный медиахолдинг, созданный в 2008 году. В настоящее время НМГ управляет диверсифицированным портфелем активов в ключевых сегментах российского медиа-рынка, способствуя росту их капитализации и конкурентоспособности: телевизионными каналами «Первый канал», РЕН ТВ, «Пятый», телеканалом «78», мультимедийным информационным центром «Известия», газетами «Спорт-экспресс», «Metro Санкт Петербург», является крупнейшим игроком на рынке платного ТВ на территории России (Медиа-альянс, Viasat, Sony Pictures Entertainment). Реализует проекты в области производства кино и контента (Art Pictures Vision, Art Pictures Distribution,ИНДУСТРИЯ) и рядом других компаний.

В 2017 году в рамках реализации новой стратегии развития холдинга в части управления и интеграции медиа-активов, Weavers Brand Consultancy разработала новую визуальную идентификацию бренда Национальной Медиа Группы. В 2018 году холдинг отмечает свое 10-летие и наша команда была вновь привлечена к разработке теперь уже юбилейного логотипа и стиля.

Праздничная стилистика будет использоваться не только в рамках специальных праздничных мероприятий, но и фактически заменит стиль компании на протяжении всего года. В связи с этим в концепции юбилейного стиля важно было отразить не только торжественность события и идею «Десятилетия стабильного роста», но и быть максимально преемственными к существующему знаку и текущим принципам визуальной идентификации. В юбилейном логотипе нам удалось усилить идею расходящихся в пространстве медиаволн, которая была основой ранее разработанного знака. Мы интегрировали в логотип медиахолдинга цифру 10, сделав ее эффектным продолжением и развитием визуальной идеи основного знака. Для особо торжественных событий была разработана специальная версия знака, выполненная в черно-золотой цветовой гамме.

По итогам проекта был разработан специальный брендбук, посвященный правилам использования стиля компании на протяжении юбилейного года.