PowerTask — из стартапа в большой бизнес – разработка брендбука – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy
PowerTask
Брендинговое агентство / Корпоративный брендинг / PowerTask — из стартапа в большой бизнес

PowerTask — из стартапа в большой бизнес

Разработка фирменного стиля и брендбука компании в сегменте IT

Категория

Компания PowerTask — молодой и активно развивающийся игрок на рынке компаний, помогающих внедрять программные продукты JIRA, Confluence, DevTools для поддержки операционной деятельности крупных корпораций. Является одним из восьми официально сертифицированных партнеров Atlassian Solution в России. После реализации ряда успешных проектов, компания PowerTask переросла статус IT-стартапа и нацелилась на реализацию масштабных проектов с крупными компаниями, в частности для компаний «Мегафон» и «Яндекс», Важным фактором воплощения такой бизнес-стратегии, создания имиджа современного и надежного бизнес-партнера и образа привлекательного работодателя стал бренд компании.

PowerTask

Наша команда была привлечена к разработке новой визуальной идентификации бренда PowerTask и всей системы ее визуальных коммуникаций. Для этого нами был проведен анализ визуальных идентификаций брендов компаний и стартапов в сфере информационной и технологической поддержки бизнес-проектов.

В процессе анализа мы обратили внимание на интересную особенность в брендинге многих IT-компаний – многие бренды являются продолжением ярких качеств личности их основателей. Идентификация таких брендов часто рождается из личных предпочтений создателей компаний, например, в честь их любимых героев сериалов (как, например, в случае с Kubernetes), любимого кофе (в случае Java) или красной бейсболки, подаренной дедушкой (Red Hat). В нашем проекте для PowerTask мы также постарались учесть не только особенности индустрии и позиционирование бренда, но и яркую индивидуальность основателя и официального «архимага» компании, увлекающейся power-лифтингом и готической культурой.

PowerTask

PowerTask

Основными цветами нового бренда стали «электрический» зеленый и черный цвета. Типографика логотипа PowerTask напоминает программный код, где фигурные скобки обычно выполняют функцию «объединения», Это позволило подчеркнуть идею синергии с клиентом и командной работы. Яркая стилеобразующая графика развивается с помощью всевозможных комбинаций смайлов, также реализованных в программистской стилистике. Один из них мы «зарезервировали» исключительно для персонального использования основателем компании.PowerTask

PowerTask

PowerTask

PowerTask

Созданная нами система визуальных коммуникаций дала быстрый эффект. Яркий и интересный бренд ознаменовала новый этап развития компании и был по достоинству оценен новым партнером PowerTask – компанией «Яндекс».

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

"*"обозначает обязательные поля

Ваше имя*
Выберите услуги:
Не более 10Мб
Допустимые типы файлов: doc, docx, xls, xlsx, pdf, txt, key, pages, ppt, pptx, jpg, png, bmp, Макс. размер файла: 10 MB.
Новые проекты агентства
Согласие*

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru

123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru

Аналогичные проекты на странице разработка брендбука комплексные проекты

"*"обозначает обязательные поля

© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy