Bimeister – «Цифровой двойник завода» – разработка брендбука – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy
Брендинговое агентство / Корпоративный брендинг / Bimeister – «Цифровой двойник завода»

Bimeister – «Цифровой двойник завода»

Разработка бренда цифровой платформы
Категория

Компания SNH MeisterSoft занимается разработкой программного обеспечения, системной интеграцией и технической поддержкой IT-решений, реализует стратегию внедрения BIM (Building Information Model или Modeling) решений в индустриальном сегменте. Входит в состав группы компаний SNH, которая объединяет предприятия в сфере проектирования объектов нефтехимической промышленности.

В настоящий момент усилия специалистов SNH MeisterSoft направлены на развитие цифровой платформы BIMeister, которая представляет собой единую экосистему, необходимую для цифровой трансформации промышленных предприятий. Платформа позволяет полностью управлять жизненным циклом промышленного предприятия за счет автоматизации любых производственных процессов, хранения и анализа big data, минимизации влияния человеческого фактора, то есть, фактически, превращается в «Цифровой двойник завода». Менеджмент компании обратился в Weavers Brand Consultancy с задачей разработки бренда для нового продукта.

По итогам стратегической сессии с командой SNH MeisterSoft было принято решение отразить не только технологичность и функционал платформы, но и придать бренду яркую индивидуальность и эмоциональность. Такой подход к брендингу в целом характерен для IT-сегмента, но в данном случае со стороны заказчика дополнительно было сформулировано пожелание отразить в визуальной идентификации особенности и национальные символы Башкирии, как региона, где была основана компания. Это предоставляет владельцам бренда дополнительные возможности (сторителлинг и т.п.) в ситуации личных продаж, с учетом того, что презентация бренда и платформы происходит обычно на уровне топ-менеджмента потенциальных компаний заказчиков.

Выбранный вариант логотипа в качестве символа использует образ особой породы башкирских лошадей, которые встречаются на территории Южного Урала. Резко континентальный климат сделал их выносливыми, крепкими и быстрыми. Три лошади символизируют мощь и силу работы системы, быстроту передачи данных, слаженность и синхронность. Дополнительным смыслом образа стала визуальная трехмерность знака, что прямо отражает функционал платформы. Логотип при этом получился ярким, дружелюбным и эмоциональным.

Стилеобразующая графика, современные шрифтовые гарнитуры, «диджитальные» цвета позволили усилить и подчеркнуть технологичный образ бренда.

У вас похожая задача?

Отправьте нам запрос и мы свяжемся с вами

"*"обозначает обязательные поля

Ваше имя*
Выберите услуги:
Не более 10Мб
Допустимые типы файлов: doc, docx, xls, xlsx, pdf, txt, key, pages, ppt, pptx, jpg, png, bmp, Макс. размер файла: 10 MB.
Новые проекты агентства
Согласие*

Наши контакты

+7 (499) 136 02 36
+7 (926) 999 33 33

welcome@weaversbc.ru

123423, Москва, Проспект Маршала Жукова 41, офис 408
Метро «Октябрьское поле», «Хорошёво»
Тел.: +7 499 136 0236
welcome@weaversbc.ru

Похожие проекты смотрите в разделе разработка дизайна брендбука

"*"обозначает обязательные поля

© 2018 Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy