Визуальная идентификация бренда

Бренд дизайн
Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Визуальная идентификация бренда

Системный подход в создании визуальной идентификации бренда

Концепция визуальной идентификации бренда предполагает разработку не только логотипа, но и создание целой системы визуальных идентификаторов бренда (графических констант), таких как:

  • шрифты и цвета бренда;
  • стилеобразующая графика: дополнительные графические элементы и их комбинации, которые позволяют сделать стиль более уникальным, зрелищным и коммуникативным.
  • фотостиль бренда, определяющий принципы и правила, по которым создаются фотоизображения;
  • специальные композиционные приемы и т.д.

Разработка концепции визуальной идентификации бренда – одна из основных брендинговых задач. Именно визуальные идентификаторы бренда играют главную роль в формировании уникального и узнаваемого образа бренда, а также транслируют идеи, заложенные в его позиционировании и платформе. Компетенции в стратегических и дизайнерских разработках специалистов брендингового агентства Weavers Brand Consultancy позволяют представлять широкий спектр креативных решений, каждое из которых строго соответствует целям и задачам не только бренда, но и бизнеса в целом.

Последовательность реализации этапа:

  1. Анализ конкурентной среды и лучших мировых практик.
  2. Разработка нескольких концепций визуальной идентификации бренда на основе согласованного брифа, демонстрирующих ключевые визуальные идеи, примеры графических, стилевых и цветовых решений, определяющих образ бренда и принципы его визуальной коммуникации.
  3. Презентация и обсуждение разработанных концепций, выбор наиболее перспективной концепции визуальной идентификации бренда и ее доработка.
  4. Имплементация концепции визуальной идентификации бренда к перечню актуальных носителей.
  5. Разработка брендбука.

У вас похожая задача?

Напишите нам

Важность системной разработки визуальной идентификации бренда

Визуальная идентификация бренда также предполагает определение правил взаимодействия системы графических элементов между собой, стандартов их использования – от деловой документации, полиграфии и рекламных коммуникаций до брендирования ритейл-пространства и промышленных объектов.

Применяемая в Weavers Brand Consultancy методология разработки визуальной идентификации предполагает комплексный подход, который позволяет предлагать наиболее эффективные решения для бизнеса наших клиентов. Для того, чтобы определить оптимальный объем работ, стоимость и сроки проекта по созданию системы визуальной идентификации бренда, мы следуем практике внимательного изучения задачи, обсуждения и составления брифа. Это помогает нам согласовать видение перспективных направлений разработки дизайна и предложить наиболее эффективный инструментарий для достижения поставленных целей.

Проекты, включающие визуальную идентификацию бренда

Визуальная идентификация бренда
Разработка визуальной идентификации проекта по поддержке региональных музеев
Визуальная идентификация бренда
Визуальная идентификация бренда
Визуальная идентификация бренда
Разработка нового позиционирования и дизайна упаковки бренда «Красавчик»
Визуальная идентификация бренда
Новый стандарт в российском ритейле – разработка бренда гипермаркетов мебели и товаров для дома
Визуальная идентификация бренда
Ребрендинг лидера рынка товаров для сна
Визуальная идентификация бренда
Визуальная идентификация бренда
Новый дизайн упаковки бренда сыров