Разработка бренда

В ситуации жесткой конкурентной борьбы брендинг превращается в самый эффективный инструмент дифференциации на рынке, выстраивания долгосрочных отношений с потребителями и, таким образом, становится мощным средством развития бизнеса и повышения его капитализации.

Разработка бренда – это комплекс последовательных этапов, целью которых является формирование уникального образа компании, розничной сети, товара или услуги. Аналитика и детальное изучение целевой аудитории являются важнейшими предпосылками каждого проекта по созданию бренда. Они формируют необходимый контекст и создают основу для дальнейших стратегических и творческих разработок, необходимых для успешного бренда компании, услуги или продукта.

Важнейшей частью разработки бренда с нуля является создание его платформы – набора ключевых смыслов, которые формируют его содержательную уникальность. Именно платформа бренда является основой для будущей вербальной и визуальной идентификации бренда, а также его коммуникационной стратегии. Ключевыми элементами стратегии бренда является также позиционирование бренда и бренд-архитектура.

После того, как агентством создана идеология и стратегия бренда, начинается стадия собственно креативных разработок. Ключевыми этапами здесь являются нейминг и разработка концепции визуальной идентификации бренда. Итогом этапа нейминга является уникальное название, которое имеет потенциал для регистрации. Фирменный стиль подразумевает создание системы визуальных идентификаторов нового бренда – графических констант, – которые формируют его уникальных визуальный образ. Нашей терминологии точнее соответствует формулировка «разработка визуальной идентификации» компании или бренда, куда входят такие услуги, как создание логотипа, символа, стилеобразующей графики, шрифтов, цветовых и композиционных решений. Такой комплексный подход в разработке дизайна бренда позволяет предлагать наиболее эффективные решения для бизнеса наших клиентов.

Для проектов различного типа процесс разработки бренда может предполагать достаточной широкий спектр брендинговых услуг. Так, если речь идет о потребительских брендах, на первый план выходят этапы разработки дизайн-концепции упаковки, адаптации дизайн-концепции к продуктовой матрице, копирайтинг, разработка оригинал-макетов, верстка и предпечатная подготовка файлов. Если мы говорим о ритейл-брендинге, ключевыми становятся такие этапы, как разработка ритейл-концепции и концепции оформления ритейл-пространства, архитектурно-планировочные решения, развитие визуальной идентификации бренда, техническая детализация конструктивных и технологических элементов бренда и ритейл-пространства, разработка ритейлбука и альбома технических стандартов. Для создания корпоративного бренда важнейшими этапами являются разработка концепции визуальной идентификации бренда, ее развитие и формирование брендбука.

В процессе брендинговых разработок важно заложить также основы и будущего продвижения. Поэтому в наших проектах мы готовы разработать коммуникационную стратегию бренда.

Для того, чтобы мы могли для Вас определить стоимость разработки бренда и условия реализации брендингового проекта, вы можете воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте или связаться с нами по телефону.

© 2017 Weavers Brand Consultancy

112203, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236

welcome@weaversbc.ru