Разработка бренда

В ситуации жесткой конкурентной борьбы брендинг превращается в самый эффективный инструмент дифференциации на рынке, выстраивания долгосрочных отношений с потребителями и, таким образом, становится мощным средством развития бизнеса и повышения его капитализации.

Разработка бренда – это комплекс последовательных этапов, целью которых является формирование уникального образа компании, розничной сети, товара или услуги. Аналитика и детальное изучение целевой аудитории являются важнейшими предпосылками каждого проекта по созданию бренда. Они формируют необходимый контекст и создают основу для дальнейших стратегических и творческих разработок, необходимых для успешного бренда компании, услуги или продукта.

Важнейшей частью разработки бренда с нуля является создание его платформы – набора ключевых смыслов, которые формируют его содержательную уникальность. Именно платформа бренда является основой для будущей вербальной и визуальной идентификации бренда, а также его коммуникационной стратегии. Ключевыми элементами стратегии бренда является также позиционирование бренда и бренд-архитектура.

После того, как агентством создана идеология и стратегия бренда, начинается стадия собственно креативных разработок. Ключевыми этапами здесь являются нейминг и разработка концепции визуальной идентификации бренда. Итогом этапа нейминга является уникальное название, которое имеет потенциал для регистрации. Фирменный стиль подразумевает создание системы визуальных идентификаторов нового бренда – графических констант, – которые формируют его уникальных визуальный образ. Нашей терминологии точнее соответствует формулировка «разработка визуальной идентификации» компании или бренда, куда входят такие услуги, как создание логотипа, символа, стилеобразующей графики, шрифтов, цветовых и композиционных решений. Такой комплексный подход в разработке дизайна бренда позволяет предлагать наиболее эффективные решения для бизнеса наших клиентов.

Для проектов различного типа процесс разработки бренда может предполагать достаточной широкий спектр брендинговых услуг. Так, если речь идет о потребительских брендах, на первый план выходят этапы разработки дизайн-концепции упаковки, адаптации дизайн-концепции к продуктовой матрице, копирайтинг, разработка оригинал-макетов, верстка и предпечатная подготовка файлов. Если мы говорим о ритейл-брендинге, ключевыми становятся такие этапы, как разработка ритейл-концепции и концепции оформления ритейл-пространства, архитектурно-планировочные решения, развитие визуальной идентификации бренда, техническая детализация конструктивных и технологических элементов бренда и ритейл-пространства, разработка ритейлбука и альбома технических стандартов. Для создания корпоративного бренда важнейшими этапами являются разработка концепции визуальной идентификации бренда, ее развитие и формирование брендбука.

В процессе брендинговых разработок важно заложить также основы и будущего продвижения. Поэтому в наших проектах мы готовы разработать коммуникационную стратегию бренда.

Для того, чтобы мы могли для Вас определить стоимость разработки бренда и условия реализации брендингового проекта, вы можете воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте или связаться с нами по телефону.

Проекты, включающие разработку бренда

Разработка СТМ в категории посуды премиального сегмента
Разработка бренда новой водки в премиальном сегменте
Разработка суббренда в линейке соков Juicy
Создание бренда золотодобывающей компании
Разработка бренда макаронных изделий
Водка для своих – разработка нового водочного бренда
Разработка суббренда и дизайна упаковки линейки соков Juicy
Комплексная визуальная идентификация турнира компании «Газпром нефть»
Разработка с нуля бренда розничной сети магазинов органической косметики
Создание бренда сети автозаправочных станций для корпорации «Газпром нефть»
Новый стандарт в российском ритейле – разработка бренда гипермаркетов мебели и товаров для дома
Создание бренда для логистического комплекса класса «А»
Разработка нового бренда солнцезащитных систем
Разработка логотипа и концепции обложки журнала
Разработка визуальной идентификации бренда жилого комплекса в Санкт-Петербурге
Разработка нового бренда моторных масел компании «Газпром нефть»
Создание бренда для девелоперской компании
Создание бренда сети премиальных кафе-кондитерских
Адаптация бренда сети АЗС «Газпромнефть» для рынков Восточной Европы
Разработка с нуля бренда сети магазинов бижутерии и аксессуаров
Создание фармацевтического бренда нового поколения для детей
Разработка визуальной идентификации бренда крупнейшего парк-резорта в Казахстане
Создание нового бренда сети розничных магазинов детской обуви
Разработка бренда в сегменте бакалеи
Разработка бренда в сегменте кондитерской продукции
Создание розничного бренда в категории парфюмерии и косметики
Разработка нового бренда функциональных соков
Создание бренда функциональных соков для детской аудитории
Разработка бренда премиального шоколада
Разработка нового бренда в категории энергетических напитков
Создание бренда армянского вина

© 2017 Weavers Brand Consultancy

112203, Москва, ул. Рочдельская 15. стр. 25-25а
Тел.: +7 499 136 0236

welcome@weaversbc.ru