Развитие визуальной идентификации бренда

Бренд дизайн
Брендинговое агентство / Услуги брендинга / Развитие визуальной идентификации бренда

Создание цельного образа бренда заключается в последовательном развитии его визуальной идентификации

В процессе разработки бренда важно не только создать уникальную и соответствующую платформе бренда концепцию визуальной идентификации, но и имплементировать систему визуальных констант ко всем согласованным носителям и элементам бренда. Эта задача решается на этапе развития визуальной идентификации, а так же учитывается при разработке ритейл-бука. Цель этого этапа – создание цельного и последовательного образа бренда применительно ко всем актуальным носителям идентификации. Такие носители могут быть совершенно различными с точки зрения их назначения, функционала, размеров, пропорций, объема, материалов изготовления и т.п.

Последовательность реализации этапа:

  1. Актуализация перечня носителей визуальной идентификации.
  2. Имплементация визуальных констант бренда к перечню носителей и элементов бренда.
  3. Обеспечение сквозной логики, системности и последовательности всех дизайнерских решений.

У вас похожая задача?

Напишите нам

Носители визуальной идентификации

К основными группам носителей идентификации можно отнести следующие:

  • деловая документация;
  • полиграфическая продукция;
  • рекламные и коммуникационные материалы;
  • сувенирная продукция;
  • униформа сотрудников;
  • фирменный транспорт;
  • элементы навигации;
  • элементы оформление офисных, производственных помещений и ритейл-пространства.

Главные критерии успешной реализации этого этапа – системность, последовательность и сквозная логика всех итоговых дизайнерских решений. Впоследствии все разработки систематизируются в едином документе – брендбуке.

Проекты, включающие развитие визуальной идентификации бренда

Развитие визуальной идентификации бренда
Разработка зоны собственного производства супермаркетов «Магнит Экстра»
Развитие визуальной идентификации бренда
Разработка визуальной идентификации проекта по поддержке региональных музеев
Развитие визуальной идентификации бренда
Развитие визуальной идентификации бренда
Развитие визуальной идентификации бренда
Развитие визуальной идентификации бренда
Новый стандарт в российском ритейле – разработка бренда гипермаркетов мебели и товаров для дома
Развитие визуальной идентификации бренда
Ребрендинг лидера рынка товаров для сна
Развитие визуальной идентификации бренда