«С новым лицом в новую жизнь» или как по весне бренды обновлялись – Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy
Изменения в брендинге как и в дикой природе должны быть всегда к лучшему, особенно если это сильный бренд с большой историей и широкой аудиторией. Предлагаю вспомнить что изменилось в бренд-окружении России за последние полгода.

Андрей Варварин
Старший дизайнер

  • 15.09.2022

«С новым лицом в новую жизнь» или как по весне бренды обновлялись

В этом году на российском рынке некоторым западным компаниям пришлось уйти или провести внешние изменения. Многие из них долго вели бизнес в России и завоевали большую аудиторию покупателей и их доверие. Владельцам франшиз западных компаний чтобы продолжать работать в России, пришлось решиться на проведение ребрендинга, так как у компаний больше нет прав на использование названия и логотипа.

 

Если раскладывать все по полочкам, получилось рассмотреть несколько сегментов рынка с обновлениями брендов: продуктовые бренды, рынок консалтинговых услуг, сервис, ритейл и периодика. В жизни внешнее обновление провело намного больше брендов и компаний, но мы рассмотрим самые яркие из них.

 

________

ПРОДУКТОВЫЕ БРЕНДЫ

 

Coca-Cola / Добрый Cola

cola

Летом 2022 года The Coca-Cola Company прекратила поставки газированной воды в Россию. Любимый многим русским покупателям напиток не исчез совсем. Спустя месяц на суд россиянам отечественные производители представили обновленные напитки: Coca-Cola изменила название на «Добрый Cola», Fanta — на «Добрый Orange», а Schweppes — на «Rich Тоник».